"Ингосстрах" выплатил возмещение в связи с пропажей судна без вести

0 469 2 мин

   15 января 2008 года судно "Капитан Усков" вышло из порта Находка (Россия) с грузом металла назначением в Гонконг (Китай). С 20 января 2008 года связь с судном была потеряна.

"Ингосстрах" выплатил возмещение в связи с пропажей судна без вести
    15 января 2008 года судно "Капитан Усков" вышло из порта Находка (Россия) с грузом металла назначением в порт Гонконг (Китай). С 20 января 2008 года связь с судном была потеряна. Последние координаты выхода судна на связь с оператором - около 220 морских миль к востоку от порта Шанхай. Теплоход в порт назначения не прибыл. Морской спасательно-координационный центр "Владивосток" дал оповещение судам в море, был начат радиопоиск и направлено обращение к спасательным службам КНР, Республики Корея и Японии об оказании помощи в поиске судна. О факте пропажи без вести т/х "Капитан Усков" была извещена Международная Морская Организация (IMO).
    По инициативе ОСАО "Ингосстрах" был проведен целый ряд мероприятий для поиска судна. Центром Оповещения Пиратских нападений при Международном Морском Бюро (Малайзия) было разослано оповещение в адрес морской полиции, береговой охраны, военно-морских флотов, администраций морских портов региона. Через сеть региональных корреспондентов ОСАО "Ингосстрах" проводились розыскные мероприятия на территории Индии, Бангладеша, Пакистана, Шри-Ланки и КНР. 
     В ходе расследования рассматривались различные версии произошедшего, но получить информацию о действительной причине и обстоятельствах пропажи судна не удалось. После окончания расследования ОСАО "Ингосстрах" признало полную гибель теплохода в связи с пропажей без вести и выплатило страхователю возмещение в размере полной страховой суммы, чем полностью выполнило свои обязательства по страховому полису каско. 
    Экипаж т/х "Капитан Усков" состоял из 17 граждан РФ. ОСАО "Ингосстрах" сожалеет, что их судьба до сих пор остается неизвестной, несмотря на продолжающиеся поиски. Вопрос о выплате компенсации, если в дальнейшем не удастся обнаружить пропавших людей, будет решаться судовладельцем и страховщиками ответственности в соответствии с законодательством и условиями договоров. 
    По словам начальника Управления рассмотрения претензий "Ингосстраха" Вадима Семенькова, несмотря на серьезное развитие средств связи и мониторинга судов, пропажи судов без вести встречаются и в наше время. 
   ОСАО "Ингосстрах"  работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
    "Ингосстрах" получил рейтинги Standard&Poor's ("ВВB-" с прогнозом "Стабильный", по российской шкале - "ruAA+") и "Эксперт РА"(A++). 
  "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На ЮЦСС головному судну проекта 00108 дадут имя Валентина Безжонова
20:31 , 25 Ноября 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025