«Ингосстрах» выплатил около 1 334 045 долларов США в качестве окончательного страхового возмещения по повреждениям и потере а, связанным с ом на судне«New Breeze».
Во время стоянки терминала судоремонтной верфи Mangali Enterprise в порту Рига (Латвия) 1 ноября 2008 года в грузовом е № 3 а New Breeze начался пожар, который был локализован и потушен в тот же день усилиями городских пожарных.
Судно застраховано в «Ингосстрахе» по полису каско с ответственностью за полную гибель и повреждения, включая риск потери фрахта.
Осмотр New Breeze выявил серьезные повреждения изоляции и деревянных конструкций, кабельных трасс, электрооборудования и системы гидравлики крышек трюма №3. По заключению экспертов причиной пожара стало возгорание тлеющей изоляции в результате попадания раскаленных частиц металла, образовавшихся при проведении сварочных работ в трюме №3.
Ремонт в полном объёме был проведен в порту Таллинн, Эстония. Окончательная претензия была урегулирована в декабре 2010 года, выплачено возмещение в сумме около 1 334 045 долларов США по повреждениям и убыткам от потери фрахта.
По словам Сергея Трубицына, начальника Управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах», компания, которая работает на этом рынке 63 года, неизменно выполняла и продолжает выполнять свои обязательства по договорам страхования каско судов (Hull and Machinery) независимо от состояния экономики страны и мировых финансовых потрясений. По авариям морских и речных судов
страховщик возместил судовладельцам в 2008 году - 30,2 млн долл. США, в 2009 году - 26,2 млн долл. США, в 2010 году по состоянию на начало декабря – 13,5 млн долл. США. Снижение размеров выплат отражает селективный подход андеррайтеров «Ингосстраха» к принимаемым рискам и достаточно удачно сложившийся 2010 год. В
последнее время портфель страховщика пополняется главным образом новыми современными судами, техническое состояние и менеджмент которых находятся на высоком уровне. Всего в портфеле «Ингосстраха» по этому виду страхования более 2,5 тысяч судов, принадлежащих 642 судовладельцам России ближнего и дальнего зарубежья».