«Ингосстрах» в Новосибирске выплатил возмещение за повреждение груза на судне «MASAN»

1 969 1 мин

Общий размер а от повреждения груза риса составил 780 000 долларов.


 


 

Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г.Новосибирске произвел выплату по договору страхования груза. Страховое возмещение в размере 191 624 долларов США выплачено собственнику груза - одному из крупнейших поставщиков риса и фруктов на российском рынке ООО «Продпрограмма – Импульс» (торговая марка «ПродГамма»).
При морской транспортировке груза (рис в мешках) на судне « MASAN » по маршруту Тайланд - Находка произошла подмочка груза морской водой, вследствие чего его значительная часть была признана негодной к дальнейшей реализации и подлежала утилизации. Согласно заключению независимого сюрвейера ООО "Маринекс-АйЭйСиЭс", причинами подмочки груза явились неудовлетворительное состояние трюмов и несвоевременные действия экипажа судна по закрытию трюмов во время начавшегося
тропического дождя, во время проведения погрузки судна.
 
Общий размер ущерба от повреждения груза риса составил 780 000 долларов. В результате переговоров с судовладельцем достигнуто соглашение о возмещении ущерба в сумме 580 000 долларов. В настоящий момент ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение ООО "Продпрограмма-Импульс" за повреждение груза в сумме 191 624 долларов (с учетом возмещения, полученного от судовладельца, и установленной условиями полиса франшизы).
 
Договор между ОСАО «Ингосстрах» и ООО "Продпрограмма-Импульс" был заключен в марте 2008 года. Всего было выдано 8 полисов по страхованию морской перевозки груза риса и крахмала на т/х Masan по маршруту Бангкок, Тайланд – Находка, Россия. Общая страховая сумма по т/х Masan составила 8 052 704 долларов. Ответственность по полисам начинается с момента погрузки и действует в течение всей перевозки до момента, когда груз будет доставлен в пункт назначения.
 
ОСАО «Ингосстраха» и ООО «Продпрограмма-Импульс» сотрудничают с 2003 года.
 
ООО «Продпрограмма – Импульс» ( www .prodgamma.com ) (торговая марка «ПродГамма») - один из крупнейших поставщиков риса и фруктов на российском рынке. Осуществляет свою деятельность уже более 10 лет, офисы компании работают во Владивостоке, Москве, Санкт-Петербурге, Чите и Новороссийске. Реализация продукции осуществляется более чем в 120 городах России. Основные направления деятельности: оптовая торговля фруктами, овощами; импорт и оптовая торговля рисом, крахмалом; услуги по доставке грузов автотранспортом.
ОСАО «Ингосстрах» ( www . ingos . ru ) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
 
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 российском городе. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Юнитер Арнольд Дмитриевич
09.01.2009, 17:09
Статья 267. Освобождение страховщика от ответственности при страховании груза
При морской транспортировке груза (рис в мешках) на судне « MASAN » по маршруту Тайланд - Находка произошла
Прочитав этот пресс-релиз известного страховщика,  можно дать этому тексту новое заглавие : "Как унтер-офицерская вдова сама себя высекла"  
 
Общеизвестно, что "Ингосстрах  платит всегда".  С точки  .зрения рекламы  это, конечно, привлекает клиентов. А с вот с позиции логики, здравого смысла и бизнеса - большой вопрос...
 
Цитата :
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г.Новосибирске произвел выплату по договору страхования груза. Страховое возмещение в размере 191 624 долларов США выплачено собственнику груза..."
 
При морской транспортировке груза (рис в мешках) на судне « MASAN » по маршруту Тайланд - Находка произошла подмочка груза морской водой, вследствие чего его значительная часть была признана негодной к дальнейшей реализации и подлежала утилизации. Согласно заключению независимого СЮРВЕЙЕРа  причинами подмочки груза явились неудовлетворительное состояние ТРЮМов и несвоевременные действия экипажа судна по закрытию трюмов во время начавшегося далее...
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025