"Приазовские степи" сообщают, что инфраструктура морского порта Ейск потенциально опасна.
Ещё в марте прошлого года на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при администрации Краснодарского края был составлен потенциально опасных объектов портовых территорий.
В него вошли 142 инфраструктурных объекта берегоукрепления, причалы, волноломы, оградительные молы. Кроме того, в списке оказался и балансодержатель опасных гидротехнических объектов — Азово-Черноморское бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт".
Исключение составили только портовые объекты, предназначенные для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных, парусных и прогулочных судов.
Чтобы выйти из списка потенциально опасных, требуется вложить немало дополнительных расходов на их содержание. По мнению "Росморпорта", ответственность за это должны нести арендаторы — стивидорные компании. Поэтому "Росморпорт" пытался обжаловать решение краевой комиссии по ЧС, возглавляемой губернатором Кубани Вениамином Кондратьевым в суде, сообщает интернет-сайт "Акценты".
Северо-Кавказский арбитражный суд отказался исключать из списка потенциально опасных объекты инфраструктуры морских портов Черного моря (Новороссийска, Анапы, Геленджика, Туапсе, Темрюка, Кавказа, Ейска, Тамани и Сочи), а также косы Чушка в Керченском проливе.
Таким образом, доводы госпредприятия отклонили суды всех трёх инстанций, вплоть до кассационной.