Соединения производства Mann Tek полностью соответствуют соединениям производства TODO и Emco Weaton Avery Hardoll и изготовлены в соответствии с международным стандартом STANAG 3756.
Сухие разъемные соединения Mann Tek следует использовать в пунктах транспортировки жидкостей, газов или мелкосыпучих продуктов, где утечки могут быть дорогостоящи и вредны.
Для разъединения - поверни и потяни - отсоединено, никакой утечки!
Для соединения - надави и поверни - соединено, полный напор.
Они особенно нужны в местах абсолютной недопустимости утечек, когда Ваш продукт:
• является довольно дорогим
• требует дорогостоящей очистки окружающей среды в случае утечки
• является дорогим для переработки или утилизации
• опасен для окружающей среды
• может быть опасен для здоровья
• подвержен случайным утечкам и расходу
Сухие Разъёмные Соединения
DDCouplings
Dry Disconnect Couplings
разработаны для быстрого и герметичного соединения и разъединения шлангов и трубопроводов. Они используются производителями чернил, клеев, жирных кислот, фармацевтических препаратов, жидкого мыла, нефтепродуктов, химикатов, сельскохозяйственных химикатов и широкого спектра едких и специфических кислот.
КАТАЛОГ: Сухие Разъемные Соединения – DDCouplings – Dry Disconnect Couplings.
Сухие Авиационные Соединения –
DACouplings
Dry Aviation Couplings
разработаны для использования в авиации с максимальным рабочим давлением 10 бар (150 psi). Рабочий диапазон температур от –38 °C до +60 °C. Однако, при использовании специальных низкотемпературных прокладок, возможно использование при температуре до –55 °C. Эти соединения не подходят для подкрыльной заправки.
Все соединения могут быть использованы для хвостовой или основной загрузки транспортного средства. Данные соединения произведены в соответствии с международными стандартами: ISO 45, MS24484, NATO STANAG 3105, British Aerospace Specification 2C14.
Соединения изготавливаются из алюминия повышенной прочности или нержавеющей стали.
В чем преимущества Сухих авиационных Соединений?
• При подсоединении и отсоединении топливных шлангов исключается возможность пролива продукта
• Минимизация протечек и опасного воздействия на окружающую среду вредных газов и жидкостей
• Просто в использовании – сохраняет время
• Надежно и просто в обслуживании и ремонте, что сохраняет ваши вложения
• Соединения, изготовленные по стандарту ISO 45 2 ?” совместимы с имеющимися авиационными соединениями, изготовленными в соответствии с STANAG 3105
• Одобрены Европейскими директивами PED и ATEX и международными требованиями ADR
КАТАЛОГ: Сухие Авиационные Соединения – DACouplings – Dry Aviation Couplings с прайсом.
Для разъединения - поверни и потяни - отсоединено, никакой утечки!
Для соединения - надави и поверни - соединено, полный напор.
Они особенно нужны в местах абсолютной недопустимости утечек, когда Ваш продукт:
• является довольно дорогим
• требует дорогостоящей очистки окружающей среды в случае утечки
• является дорогим для переработки или утилизации
• опасен для окружающей среды
• может быть опасен для здоровья
• подвержен случайным утечкам и расходу
Сухие Разъёмные Соединения
DDCouplings
Dry Disconnect Couplings
разработаны для быстрого и герметичного соединения и разъединения шлангов и трубопроводов. Они используются производителями чернил, клеев, жирных кислот, фармацевтических препаратов, жидкого мыла, нефтепродуктов, химикатов, сельскохозяйственных химикатов и широкого спектра едких и специфических кислот.
КАТАЛОГ: Сухие Разъемные Соединения – DDCouplings – Dry Disconnect Couplings.
Сухие Авиационные Соединения –
DACouplings
Dry Aviation Couplings
разработаны для использования в авиации с максимальным рабочим давлением 10 бар (150 psi). Рабочий диапазон температур от –38 °C до +60 °C. Однако, при использовании специальных низкотемпературных прокладок, возможно использование при температуре до –55 °C. Эти соединения не подходят для подкрыльной заправки.
Все соединения могут быть использованы для хвостовой или основной загрузки транспортного средства. Данные соединения произведены в соответствии с международными стандартами: ISO 45, MS24484, NATO STANAG 3105, British Aerospace Specification 2C14.
Соединения изготавливаются из алюминия повышенной прочности или нержавеющей стали.
В чем преимущества Сухих авиационных Соединений?
• При подсоединении и отсоединении топливных шлангов исключается возможность пролива продукта
• Минимизация протечек и опасного воздействия на окружающую среду вредных газов и жидкостей
• Просто в использовании – сохраняет время
• Надежно и просто в обслуживании и ремонте, что сохраняет ваши вложения
• Соединения, изготовленные по стандарту ISO 45 2 ?” совместимы с имеющимися авиационными соединениями, изготовленными в соответствии с STANAG 3105
• Одобрены Европейскими директивами PED и ATEX и международными требованиями ADR
КАТАЛОГ: Сухие Авиационные Соединения – DACouplings – Dry Aviation Couplings с прайсом.