Индустрия речных круизов не может развиваться без поддержки государства - судоходные компании

0 56 1 мин
Участие государства необходимо и для строительства нового флота, и для совместного с бизнесом продвижения круизов как привлекательного вида отдыха. О том, что сейчас волнует круизную индустрию, шла речь на всероссийской конференции "Реки. Круизы. Маршруты", организованной Московской торгово-промышленной палатой.

По словам гендиректора нижегородской компании "Гама" Дмитрия Галкина, без государственного лизинга и кредитования нового строительства речные круизы вряд ли смогут развиваться. Он считает, что если не будет поддержки государства, отрасль вряд ли добьется успехов. Среди неотложных вопросов, по его мнению, – причалы для круизных судов:

 

"Причалы должны принадлежать городу, а они во многих регионах отданы в частные руки. В итоге получается, что город порой тратит большие средства на создание туристической инфраструктуры, а владельцы причалов выставляют круизным операторам такие тарифы, что многие предпочитают просто не заходить в эти города", – заметил Галкин.

 

Кроме того, руководители судоходных компаний считают, что нужны системные шаги по продвижению круизов на федеральном уровне.

 

"Мы проводили опросы среди москвичей. Оказалось, что 60% из них вообще не знают, что из Москвы можно отправиться в круизы. А те, кто знал, были уверены, что им предложат старый флот или что такой круиз стоит непомерно дорого. И это очень грустно, потому что мы по опыту знаем, как быстро люди становятся постоянными клиентами круизов, оценив все преимущества такого отдыха. Но пока мы все сообща перевозим порядка 500 тысяч туристов в год, что, конечно, звучит удручающе, ведь только в Москве проживает 10 млн человек, не говоря уже обо всей стране", - сообщила директор по развитию компании "Мостурфлот" Светлана Гончарова.

 

Поддержала коллег начальник отдела по маркетингу и связям с общественностью компании "ВодоходЪ" Алла Можарова:

 

"В последние годы круизный отдых стал одним из самых быстрорастущих сегментов туристической сферы России, ежегодный рост бронирований составляет в среднем 20%. Но доля речных круизов на внутреннем рынке страны занимает не более 5%. Одна из причин – низкий уровень осведомленности россиян", – сказала она.

 

Гончарова считает, что регионы должны выделять бюджеты на совместную рекламу с круизными операторами, так как речные круизы вполне можно рассматривать в качестве одного из драйверов экономического развития территорий, передает RATA-news.

 

В частности, "ВодоходЪ" выступил с инициативой сформировать от имени участников конференции предложение в Минэкономразвития о выделении субсидий для покрытия части затрат круизных операторов на телевизионную, радио и наружную рекламу.

"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Гама", ООО Нижний Новгород
+7(831)245-65-65
"Торгово-промышленная палата Российской Федерации", ГУ Москва
+7 (495) 620-01-77
"Мостурфлот", ООО Москва
+7 (495) 22-17-222



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости