Индия выделила $85 млн на развитие иранского порта Чабахар

0 517 1 мин
Директор Организации портов и мореходства Ирана Мохаммед Саиднежад в интервью агентству ИРНА на 5-ой выставке "Дороги и городское строительство" заявил, что индийские инвесторы не испытывают никаких сомнений в необходимости финансирования иранского порта Чабахар. Правительство Индии выделило 85 млн. долларов, и это должно ускорить развитие порта Чабахар.
На данный момент иранская и индийская стороны ведут переговоры, в ходе которых обсуждаются все вопросы, касающиеся правовых и технических аспектов предстоящих инвестиций, передает РИА Iran.ru со ссылкой на Мохаммеда Саиднежада.

По его словам, в Иране приветствуется участие отечественных и зарубежных инвесторов в развитии всех морских портов страны. В текущем году Организация портов и мореходства сосредотачивает свои усилия на широкой презентации инвестиционных возможностях иранских портов. Названная организация готова поддерживать любые инвестиции в строительство портовых причалов и оснащение портов соответствующим оборудованием. Инвесторы могут, в частности, вкладывать свои средства в обустройство грузовых терминалов в портах Шахид Реджаи, Чабахар, Имам Хомейни и Амирабад.

Мохаммед Саиднежад подчеркнул, что при решении вопросов инвестиций самое серьезное внимание уделяется транзитным перевозкам. Многие крупные судоходные компании мира готовы транспортировать грузы в иранские порты. При этом одно из главных условий иранской стороны заключается в том, что в южные порты страны должны доставляться не только грузы, предназначенные для Ирана. Перед судоходными компаниями ставится задача доставлять в иранские порты и грузы, предназначенные для других стран региона, чтобы затем они через иранские порты транзитом отправлялись к местам назначения в этих странах.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Для безопасности на трассе СМП необходимы точные прогнозы ледовой обстановки - Николай Патрушев
11:16 / судоходство
рекламаПодписка 2025