Запад отказался сертифицировать суда с российской нефтью из-за глобальных санкций против Москвы, сообщает Regnum со ссылкой на Reuters.
Сертификация в Индийском регистре судоходства (IRClass), одной из ведущих классификационных компаний мира, является последним звеном в цепи документов, необходимых для поддержания на плаву танкеров "Совкомфлота" и доставки российской сырой нефти на зарубежные рынки.
Из данных, полученных на сайте IRClass, следует, что компания сертифицировала более 80 судов, находящихся под управлением SCF Management Services Ltd, дубайской компании, указанной на сайте "Совкомфлота" в качестве дочерней компании.
Индийский источник в судоходстве, знакомый с процессом сертификации, сообщил, что большинство судов "Совкомфлота" в настоящее время перешли в IRClass через этот дубайский филиал.
Сертификация подтверждает безопасность и мореходность судов, что необходимо для получения страховки и доступа в порты.
Российский нефтяной сектор, пострадавший от жестких санкций, был вынужден искать покупателей за пределами Запада, прибегая к услугам других перевозчиков и страховщиков.
Индия, которая не спешит осуждать Россию, учитывая их давние связи, в последние месяцы резко увеличила закупки российской сырой нефти.
Еще больше новостей — в Telegram-канале "Корабел.ру".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |