Об этом в четверг сообщает газета "Экономик таймс" со ссылкой на источники.
По их данным, сертификаты IRCLass, которые подтверждают мореходность судов, что гарантирует их безопасность и право на получение страховок и заходов в морские порты, предоставляются танкерам под управлением компании SCF Management Services в Дубае, через которую в апреле - мае было сертифицировано большинство нефтеналивных судов "Совкомфлота". Это позволило им продолжать доставлять российскую нефть в Индию и другие страны после введения западных санкций против РФ из-за событий на Украине.
Индия, отмечает "Экономик таймс", заняла нейтральную позицию в отношении российской спецоперации на Украине и увеличила покупку нефти у России, когда спотовые цены на нее достигли рекордных скидок. В мае на российские сорта нефти приходилось около 16,5% всего импорта нефти Индии по сравнению с примерно 1% за весь 2021 год.
ТАСС отмечает, что индийский регистр судоходства является одним из 11 членов Международной организации классификационных обществ (МАКО) - ведущего международного сертификатора судов. На их долю приходится 90% грузовых перевозок в мире.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |