Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Индексы удовлетворенности услугами РС в 2010 году

1 766 1 мин
Исследование деятельности РС в 2010 году показало высокий уровень удовлетворенности сотрудничеством с РС клиентов-промышленных предприятий и судовладельцев. За последние пять лет значительно выросли показатели индекса удовлетворенности судовладельцев (81,4 балла). Такой результат является подтверждением высокого качества услуг РС.
Высокие оценки получили наиболее важные для судовладельцев факторы: качество норм и правил РС, профессионализм персонала РС, а также общее впечатление об РС (85-91 балл). Показатели свидетельствуют об уверенности клиентов-судовладельцев в том, что выполнение норм и правил РС повышает стандарты безопасности при эксплуатации судов.
Сильную сторону РС в управлении взаимоотношениями с судовладельцами характеризует фактор «Профессионализм». Квалификация и техническое оснащение инспекторов были высоко оценены судовладельцами (90 баллов). Высокий профессионализм сотрудников РС является залогом прочных взаимоотношений с судовладельцами и промышленными предприятиями.
Значение индекса лояльности клиентов выше значения индекса удовлетворенности, значит, взаимоотношения РС с клиентами характеризует наличие запаса прочности. Клиенты ценят сотрудничество с РС, не намерены обращаться за услугами к другому классификационному обществу в обозримом будущем и готовы рекомендовать РС коллегам и знакомым.


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Dmitriy
11.04.2011, 15:42
Интересно узнать процент задержаний и замечаний PSC и FSI (flag state inspections)  после проверок судов под РС к другим клас.обществам.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025