Исследование деятельности РС в 2010 году показало высокий уровень удовлетворенности сотрудничеством с РС клиентов-промышленных предприятий и судовладельцев. За последние пять лет значительно выросли показатели индекса удовлетворенности судовладельцев (81,4 балла). Такой результат является подтверждением высокого качества услуг РС.
Высокие оценки получили наиболее важные для судовладельцев факторы: качество норм и правил РС, профессионализм персонала РС, а также общее впечатление об РС (85-91 балл). Показатели свидетельствуют об уверенности клиентов-судовладельцев в том, что выполнение норм и правил РС повышает стандарты безопасности при эксплуатации судов.
Сильную сторону РС в управлении взаимоотношениями с судовладельцами характеризует фактор «Профессионализм». Квалификация и техническое оснащение инспекторов были высоко оценены судовладельцами (90 баллов). Высокий профессионализм сотрудников РС является залогом прочных взаимоотношений с судовладельцами и промышленными предприятиями.
Значение индекса лояльности клиентов выше значения индекса удовлетворенности, значит, взаимоотношения РС с клиентами характеризует наличие запаса прочности. Клиенты ценят сотрудничество с РС, не намерены обращаться за услугами к другому классификационному обществу в обозримом будущем и готовы рекомендовать РС коллегам и знакомым.