Импортозамещение в судоремонтной отрасли обсудят на Всероссийском бункерном форуме

0 143 1 мин
Судоремонт в условиях частичной международной изоляции: ситуация на бункерном рынке Дальнего Востока. Запасные части для судов иностранного происхождения, их доступность и проблемы сертификации.

Сообщение на эту тему сделает В. Терещенко, руководитель отдела снабжения дальневосточной компании "Морской Траст" в рамках сессии "Судоремонт и судостроение" ХVI Всероссийского бункерного форума, который состоится в Санкт-Петербурге 22-23 июня.

Дмитрий Менделеев / Фото: Корабел.ру
Дмитрий Менделеев / Фото: Корабел.ру


ГК "Морской Траст" базируется в Петропавловске-Камчатском и оказывает услуги по перевозке, хранению, морской и береговой бункеровке нефтепродуктами на всей территории Дальнего Востока, СМП и АТР.


Суда ГК "Морской Траст" имеют неограниченный район плавания, ледовый класс с круглогодичной эксплуатацией и соответствуют всем требованиям Российского морского регистра судоходства, а также требованиям, сообщает телеграм-канал СРО "Росморречбункер".

"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Морской траст", ООО Петропавловск-Камчатский
+7(4152)23-26-60, +7(4152)23-07-63, +7(4152)23-29-04



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025