Судоремонт в условиях частичной международной изоляции: ситуация на бункерном рынке Дальнего Востока. Запасные части для судов иностранного происхождения, их доступность и проблемы сертификации.
Сообщение на эту тему сделает В. Терещенко, руководитель отдела снабжения дальневосточной компании "Морской Траст" в рамках сессии "Судоремонт и судостроение" ХVI Всероссийского бункерного форума, который состоится в Санкт-Петербурге 22-23 июня.
ГК "Морской Траст" базируется в Петропавловске-Камчатском и оказывает услуги по перевозке, хранению, морской и береговой бункеровке нефтепродуктами на всей территории Дальнего Востока, СМП и АТР.
Суда ГК "Морской Траст" имеют неограниченный район плавания, ледовый класс с круглогодичной эксплуатацией и соответствуют всем требованиям Российского морского регистра судоходства, а также требованиям, сообщает телеграм-канал СРО "Росморречбункер".