В рамках сессии состоялось обсуждение широкого круга вопросов, среди которых:
Подкомитет завершил разработку проекта временного Руководства для содействия в осуществлении Кейптаунского соглашения по безопасности рыболовных судов 2012 года. Документ содержит дополнительные пояснения по применению положений Кейптаунского соглашения 2012 года, а также детальные рекомендации для государств по вопросам освидетельствований и сертификации рыболовных судов, применения технических требований, а также осуществления проверок в рамках ГПК. Следующим этапом подготовки документа станет его одобрение на уровне Комитета по безопасности на море (КБМ), 109-я сессия которого состоится 2-6 декабря 2024 года.
На сессии было продолжено совершенствование Руководства ИМО по гармонизированной системе освидетельствований и сертификации (HSSC), а также Неисчерпывающего перечня обязательств по инструментам ИМО, относящихся к Кодексу ОДИ (III Code).
Также члены Подкомитета обсудили вопросы, связанные с разработкой рекомендательного руководства по освидетельствованиям судов, проверкам по МКУБ и Кодексу ОСПС, проводимым в дистанционном формате. Поддержано мнение о том, что освидетельствования по МК ОСПС могут проводиться дистанционно только в чрезвычайных обстоятельствах. Рассмотрены принципы проведения освидетельствований по МКУБ для выдачи временных документов. Ожидается, что работа над документом завершится к следующей сессии Подкомитета после доработки проекта в межсессионный период, сообщает РМРС.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |