В рамках работы сессии был принят ряд поправок к Конвенции МАРПОЛ, Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 (Конвенция УБВ 2004), а также к другим инструментам ИМО:
В рамках реализации Стратегии ИМО 2023 года по сокращению выбросов парниковых газов с судов Комитет продолжил разработать технические и экономические меры по сокращению выбросов парниковых газов с судов и определил в целом возможный формат внесения новых требований в Конвенцию МАРПОЛ в отношении этих среднесрочных мер. Комитет также наметил график предстоящей работы по комплексной оценке потенциальных социально-экономических последствий, связанных с планируемым применением разрабатываемых мер.
Среди других вопросов рассматривалось также введение новых районов контроля выбросов окислов серы и азота в границах исключительной экономической зоны Канады в Арктике и в Норвежском море (согласовано Комитетом по предложению Канады и Норвегии соответственно). В этих районах будут введены более жесткие требования относительно предельного содержания серы в судовом топливе, а также повышенные требования для дизельных двигателей, устанавливаемых на новых судах, которые будут эксплуатироваться в данных районах. Принять необходимые поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ планируется на следующей сессии Комитета по защите морской среды, сообщает РМРС.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |