Международная морская организация (ИМО) и правительство республики Бангладеш подписали соглашение о совместной работе по улучшению безопасности и экологических стандартов в сфере утилизации судов.
Меморандум о взаимопонимании был подписан директором отдела технического сотрудничества ИМО Николаосом Хараламбусом и вторым секретарем министерства финансов Бангладеш Мэриленд Ашадул. Соглашение подразумевает сотрудничество в реализации проекта "Безопасная и экологически обоснованная рециркуляции судов в Бангладеш – Фаза I".
Ежегодно в Бангладеш идет на гвозди более 8,8 млн валового тоннажа. Республика является одной из первых в мире по переработке старых судов, направленных сюда на слом, и уступает по объему утилизации только соседней Индии.
Соглашение между ИМО и правительством страны направлено на совершенствование норм в отрасли и состоит из пяти рабочих пакетов, которые охватывают исследования по экономическим и экологическим последствиям утилизации, управление опасными материалами и отходами, обзор и обновление существующих учебных курсов.
В течение следующих 1,5 лет за реализацией документа будут следить отдел морской среды ИМО и министерство промышленности Бангладеш. Власти республики намерены координировать работу внутри страны, а ИМО – сотрудничать с такими учреждениями, как Международная организация труда и Организацией ООН по промышленному развитию ЮНИДО, чтобы обеспечить успешное выполнение проекта, передает пресс-служба РПСМ.
ИМО и правительство Бангладеш работали над проектом в течение нескольких лет. Подписание соглашения о реализации проекта накладывает серьезные обязательства на власти республики и ИМО по повышению безопасности и экологических стандартов в сфере утилизации судов.
Ежегодно в Бангладеш идет на гвозди более 8,8 млн валового тоннажа. Республика является одной из первых в мире по переработке старых судов, направленных сюда на слом, и уступает по объему утилизации только соседней Индии.
Соглашение между ИМО и правительством страны направлено на совершенствование норм в отрасли и состоит из пяти рабочих пакетов, которые охватывают исследования по экономическим и экологическим последствиям утилизации, управление опасными материалами и отходами, обзор и обновление существующих учебных курсов.
В течение следующих 1,5 лет за реализацией документа будут следить отдел морской среды ИМО и министерство промышленности Бангладеш. Власти республики намерены координировать работу внутри страны, а ИМО – сотрудничать с такими учреждениями, как Международная организация труда и Организацией ООН по промышленному развитию ЮНИДО, чтобы обеспечить успешное выполнение проекта, передает пресс-служба РПСМ.
ИМО и правительство Бангладеш работали над проектом в течение нескольких лет. Подписание соглашения о реализации проекта накладывает серьезные обязательства на власти республики и ИМО по повышению безопасности и экологических стандартов в сфере утилизации судов.