Новый международный инструмент крайне востребован в связи с ростом экономической активности на шельфе – установкой морских буровых платформ, ветряных электростанций и, как следствие, обусловлен необходимостью повышения уровня безопасности морской перевозки для обслуживания подобных объектов, сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков.
В частности, перевозка токсичных продуктов, продуктов с низкой температурой воспламенения и кислот в качестве груза не допускается на судах, подпадающих под действие нового кодекса, если количество персонала на борту превышает 60 человек.
Новый документ обеспечивает возможность перевозки производственного персонала и пассажиров, не делая ограничений для перевозки специального персонала. Везде, где в новой главе XV СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) или в кодексе количество производственного персонала указывается в качестве параметра, это подразумевает собой совокупное количество производственного, специального персонала и пассажиров, перевозимых на борту, при этом количество пассажиров не должно превышать 12 человек.
Нормы кодекса будут применяться к новым судам, построенным после 1 июля 2024 года, и к существующим судам, которые до 1 июля 2024 года не перевозили производственный персонал, имеют валовую вместимость 500 и более, заняты в международных перевозках, перевозят в общей сложности более 12 человек производственного персонала, специального персонала и пассажиров. Это позволит эксплуатирующимся судам, которым администрация флага уже разрешила перевозить производственный персонал, получить сертификат безопасности производственного персонала. Для этого они должны соответствовать требованиям кодекса по различным аспектам обеспечения безопасности перевозки производственного персонала, включая противопожарную безопасность, спасательные средства, порядок посадки и высадки производственного персонала и перевозки опасных грузов.
Установлены следующие сроки: грузовые суда, построенные до 1 июля 2024 года, должны соответствовать установленным требованиям к первому промежуточному освидетельствованию или первому освидетельствованию для возобновления свидетельства, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 июля 2024 года. Высокоскоростные грузовые суда, построенные до 1 июля 2024 года, должны соответствовать установленным требованиям к третьему периодическому или первому освидетельствованию для возобновления, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 июля 2024 года.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |