IМО c 2024 года вводит международный кодекс безопасности судов, перевозящих производственный персонал

0 85 1 мин
Кодекс вступит в силу 1 июля 2024 года и позволит грузовым и высокоскоростным судам перевозить и размещать на борту производственный персонал, работающий на шельфе и на морских промышленных объектах.

Новый международный инструмент крайне востребован в связи с ростом экономической активности на шельфе – установкой морских буровых платформ, ветряных электростанций и, как следствие, обусловлен необходимостью повышения уровня безопасности морской перевозки для обслуживания подобных объектов, сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков.

 

В частности, перевозка токсичных продуктов, продуктов с низкой температурой воспламенения и кислот в качестве груза не допускается на судах, подпадающих под действие нового кодекса, если количество персонала на борту превышает  60 человек.

 

Новый документ обеспечивает возможность перевозки производственного персонала и пассажиров, не делая ограничений для перевозки специального персонала. Везде, где в новой главе XV СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) или в кодексе количество производственного персонала указывается в качестве параметра, это подразумевает собой совокупное количество производственного, специального персонала и пассажиров, перевозимых на борту, при этом количество пассажиров не должно превышать 12 человек.

 

Нормы кодекса будут применяться к новым судам, построенным после 1 июля 2024 года, и к существующим судам, которые до 1 июля 2024 года не перевозили производственный персонал, имеют валовую вместимость 500 и более, заняты в международных перевозках, перевозят в общей сложности более 12 человек производственного персонала, специального персонала и пассажиров. Это позволит эксплуатирующимся  судам, которым администрация флага уже разрешила перевозить производственный персонал, получить сертификат безопасности производственного персонала. Для этого они должны соответствовать требованиям кодекса  по различным аспектам обеспечения безопасности перевозки производственного персонала, включая  противопожарную безопасность, спасательные средства, порядок посадки и высадки производственного персонала и перевозки опасных грузов. 

 

Установлены следующие сроки: грузовые суда, построенные до 1 июля 2024 года, должны соответствовать установленным  требованиям к первому промежуточному освидетельствованию или первому освидетельствованию для возобновления свидетельства, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 июля 2024 года. Высокоскоростные грузовые суда, построенные до 1 июля 2024 года, должны соответствовать установленным  требованиям к третьему периодическому или первому освидетельствованию для возобновления, в зависимости от того, что наступит  раньше, после 1 июля 2024 года.

 

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025