Каким видится логистический потенциал Астраханской области - озвучил Игорь Бабушкин на заседании комиссии Госсовета

0 280 1 мин
В Москве помощник Президента, Секретарь Государственного Совета Игорь Левитин провёл совместное заседание комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" и Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
В мероприятии принял участие глава Астраханской области Игорь Бабушкин. Основным вопросом повестки стало обеспечение логистических цепочек субъектов Российской Федерации, - сообщает Пункт А. В ходе заседания состоялся обмен мнениями об имеющихся и прогнозируемых проблемах логистики потребительских товаров в субъектах Российской Федерации с учётом региональной специфики.

Участниками заседания выработаны предложения, направленные на минимизацию экономических и логистических рисков, намечены пути для запуска новых и более эффективных механизмов поддержки предприятий в регионах, а также обеспечения развития новых маршрутов и логистических цепочек.

Так, губернатор Астраханской области отметил необходимость развития портовой инфраструктуры региона, которая позволяет осуществлять отгрузку свыше 16 млн тонн груза в год. При этом в настоящее время портовые мощности загружены лишь на 18% от своих возможностей. Правительство Астраханской области выстроило доверительные, дружественные отношения со всеми партнерами по Каспию. Около 90% от общего грузооборота относится к внешнеторговому грузообороту между Россией и Ираном. 

- Одним из ключевых вопросов остается создание условий для эффективного развития логистики. Для обеспечения транспортировки грузов водным транспортом мы инициировали реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала с увеличением гарантированных проходных глубин до 4,5 метров. Волго-Каспийский морской судоходный канал является единственной водной артерией, соединяющей Каспийское море и внутренние водные пути Российской Федерации, обеспечивающей проход морских судов, – подчеркнул Игорь Бабушкин.

Он добавил, что от технического состояния канала зависит реализация крупнейших инвестиционных проектов, таких как развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», создание портовой особой экономической зоны и освоение шельфовых месторождений на Каспии.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" в 2024 году произвел свыше 40 тыс. км кабельной продукции
19:20 , 10 Января 2025 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025