Hyundai Samho Heavy Industries получила заказ на строительство танкеров от компании "Совкомфлот"

1 444 1 мин
Компания Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), входящая в состав судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries (HHI), 19 марта 2017 года объявила о том, что недавно получила заказ на строительство 4 танкеров типа "Aframax" ледового класса для судоходной компании "Совкомфлот".
Как сообщается, стоимость контракта составляет 240 млн долларов США. Поставка первого танкера заказчику планируется в третьем квартале 2018 года.

Длина танкера составит 250 метров, ширина 44 метра, высота 21 метр, дедвейт 114000 тонн. Будет иметь ледовый класс – 1A. Будет работать на СПГ топливе.

Отмечается, что это будут первые в мире танкеры типа "Aframax" ледового класса.

После ввода в эксплуатацию танкеры будут отфрахттованы Shell.

Для справки: Компания "Совкомфлот" впервые в 1989 году заказала строительство шести танкеров дедвейтом 41000 тонн у HHI Group. На данный момент число заказанных судов в общей сложности составило 65.
 
Источник: портал korabli.eu
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Филимонов Валерий Николаевич
21.03.2017, 12:55
Не могу удержаться, чтобы не вставить свои «пять копеек». Ну не дает мне покоя грядущая приватизация ПАО Совкомфлот. Если компания такая успешная и процветающая, то зачем Государству продавать актив по заведомо заниженной цене, в период кризиса в мировом судоходстве. Ведя сами же, они об этом прямо пишут в своей статье: «…значительного снижения спотовых (более чем на 40%) и тайм-чартерных (до 25%) ставок в танкерном сегмент фрахтового рынка». А то, что цена пакета в 25% занижена мы покажем на примере покупки 4 танкеров указанной в данной статье. Как указывалось, ранее, пакет акций в 25% планируется реализовать за приблизительно 30 миллиардов рублей. Не будем восторгаться величиной этой суммы, так как в переводе на доллары, даже по курсу 57 руб/доллар, это всего-то 526 миллионов долларов. Как указано в статье 4 танкера будут построены за 240 миллионов долларов. Значит 25% оценены всего-то в 9 неполных танкеров. А флот компании состоит из более чем 100 судов, желающие могут точно узнать на сайте компании. Да, не все суда новые, но в любом случае цена 25%, ну никак не 526 миллионов долларов. Радетели приватизации по данной цене, могут приводить сколько угодно макроэкономических обоснований данной цены, ее заниженность и нецелесообразность приватизации не вызывает сомнений. Вместо того, чтобы продавать, необходимо выполнить ряд преобразований, в том числе: далее...
Свежие новости
НЭМО и Невский ССЗ признаны лидерами бережливых практик Ленобласти
18:59 / события