Вода, подаваемая по шлангу из пожарного гидранта, под высоким давлением приводит в действие турбину, которая активирует бур. Дрель способна проделать отверстие в днище автомобиля и его аккумуляторной батарее за две минуты. Затем вода распыляется непосредственно в аккумуляторную батарею, гася воспламенение в течение 30 минут.
Логистическое подразделение Hyundai Motor Group дополнительно модифицировало EV-Drill Lance, сделав его более подходящим для условий морских перевозок. Рукоятка устройства позволяет регулировать ее длину и использовать EV-Drill Lance в узких пространствах между плотно припаркованными на судах транспортными средствами. Кроме того, были добавлены светодиодные фонари, помогающие определить местоположение оборудования в условиях задымления. Специальные мобильные сумки позволяют членам экипажа быстро переносить оборудование к месту пожара, сообщает The Korea Times.
Ожидается, что EV-Drill Lance значительно сократит время тушения пожаров, предотвратив повреждение перевозимых транспортных средств. Hyundai Glovis намерена завершить развертывание EV-Drill Lance на собственных судах-автовозах, прежде чем расширять его использование на зафрахтованных судах. Компания управляет флотом примерно из 90 судов-автовозов, включая 32 собственных.