В группе ОСК провели конкурс HR-проектов.
Победителем конкурса "Лучший HR-проект ОСК" стала кадровая служба Амурского судостроительного завода, разработавшая и успешно реализующая кадровый проект по сокращению времени трудоустройства и автоматизации процесса приема на работу и адаптации кадров. Об этом передает пресс-служба АСЗ.
Диплом победителя и памятный знак из рук директора департамента управления персоналом АО "ОСК" Эдуарда Бобрицкого получил на прошедшей в конце сентября V ежегодной конференции по управлению человеческим капиталом предприятий группы ОСК Сергей Максимов, заместитель генерального директора ПАО "АСЗ" по управлению персоналом.
Проект "Сокращение времени трудоустройства в ПАО "АСЗ", представленный на конкурс кадровой службой предприятия, соревновался с разработками других предприятий группы ОСК, и по мнению экспертов, оказался наиболее детально проработанным, учитывающим все нюансы трудоустройства, к тому же активно использующим как современные способы распространения информации, так и корпоративные электронные элементы управления.
Около года назад в бюро регистрации трудовых отношений и бюро ведения табельного учета началась подготовка проекта, целями реализации которого были сокращение времени прохождения вводных инструктажей трудоустраивающимися на предприятие, изменение периодичности и исключение инструктора при их проведении, а также дальнейшая оперативная организация рабочего места специалиста, принятого на АСЗ. Большую работу по созданию и внедрению проекта провели специалист по кадрам Т. Рыбалкина, начальники бюро отдела кадров Н. Фролова и Е. Кириленко, а также заместитель начальника ОК Е. Глобина.
"За короткое время с помощью сотрудников пресс-службы АСЗ, дизайнера С. Комарова были подготовлены видеоролики для электронных инструктажей и буклеты-памятки для молодых специалистов, — рассказала начальник отдела кадров ПАО "АСЗ" Ольга Пушкина. – Теперь процесс прохождения вводных инструктажей автоматизирован за счет создания и использования видеоролика и не требует присутствия инструктора. Благодаря автоматизации процесса время прохождения вводных инструктажей сокращено до одного часа (против четырех — раньше) без отвлечения специалиста от основной трудовой деятельности. Также нами разработаны и запущены в корпоративную систему предприятия тесты, позволяющие оценить качество пройденных инструктажей и знание основ производственной системы предприятия".
Помимо того, были разработаны электронные заявки на обеспечение новых сотрудников ресурсами предприятия: создание учетной записи и включение в корпоративную сеть предприятия, внесение пирометрических данных для обеспечения сотрудника спецодеждой, оформления пропусков и разрешений на право использования мобильной связи и т. д. Проект успешно внедрен на АСЗ и приносит первые положительные итоги, которые, безусловно, являются доказательством поступательного движения вперед и дальнейшего развития производственных систем на АСЗ.
Диплом победителя и памятный знак из рук директора департамента управления персоналом АО "ОСК" Эдуарда Бобрицкого получил на прошедшей в конце сентября V ежегодной конференции по управлению человеческим капиталом предприятий группы ОСК Сергей Максимов, заместитель генерального директора ПАО "АСЗ" по управлению персоналом.
Проект "Сокращение времени трудоустройства в ПАО "АСЗ", представленный на конкурс кадровой службой предприятия, соревновался с разработками других предприятий группы ОСК, и по мнению экспертов, оказался наиболее детально проработанным, учитывающим все нюансы трудоустройства, к тому же активно использующим как современные способы распространения информации, так и корпоративные электронные элементы управления.
Около года назад в бюро регистрации трудовых отношений и бюро ведения табельного учета началась подготовка проекта, целями реализации которого были сокращение времени прохождения вводных инструктажей трудоустраивающимися на предприятие, изменение периодичности и исключение инструктора при их проведении, а также дальнейшая оперативная организация рабочего места специалиста, принятого на АСЗ. Большую работу по созданию и внедрению проекта провели специалист по кадрам Т. Рыбалкина, начальники бюро отдела кадров Н. Фролова и Е. Кириленко, а также заместитель начальника ОК Е. Глобина.
"За короткое время с помощью сотрудников пресс-службы АСЗ, дизайнера С. Комарова были подготовлены видеоролики для электронных инструктажей и буклеты-памятки для молодых специалистов, — рассказала начальник отдела кадров ПАО "АСЗ" Ольга Пушкина. – Теперь процесс прохождения вводных инструктажей автоматизирован за счет создания и использования видеоролика и не требует присутствия инструктора. Благодаря автоматизации процесса время прохождения вводных инструктажей сокращено до одного часа (против четырех — раньше) без отвлечения специалиста от основной трудовой деятельности. Также нами разработаны и запущены в корпоративную систему предприятия тесты, позволяющие оценить качество пройденных инструктажей и знание основ производственной системы предприятия".
Помимо того, были разработаны электронные заявки на обеспечение новых сотрудников ресурсами предприятия: создание учетной записи и включение в корпоративную сеть предприятия, внесение пирометрических данных для обеспечения сотрудника спецодеждой, оформления пропусков и разрешений на право использования мобильной связи и т. д. Проект успешно внедрен на АСЗ и приносит первые положительные итоги, которые, безусловно, являются доказательством поступательного движения вперед и дальнейшего развития производственных систем на АСЗ.