Hornbeck Offshore Services, Inc. сообщили о планах расширения программы строительства новых судов за счет четырех судов снабжения платформ и до восьми универсальных снабженцев для обеспечения подводного строительства и рынка IRM, который, как ожидается, в Мексиканском заливе увеличится к 2015.
Первые два судна сменили класс на внутренние универсальные снабженцы на базе проекта HOSMAX 310, со сроками сдачи в третьем и четвертом квартале 2015 года. Новые суда под флагом США, соответствующие требованиям Акта Джонса универсальные снабженцы получат класс IMO как специализированные суда, 250-тонный кран, вертолетную палубу, отсек для спуска водолазов и условия для 73 человек.
Что касается двух остальных судов, Компания оценивает различные перспективы и продолжает выбирать между планами по строительству дополнительных оффшорных снабженцев проекта HOSMAX 320 со сдачей в первом и втором квартале 2015 года; или вместо этого построить дополнительные универсальные снабженцы.
Что касается двух остальных судов, Компания оценивает различные перспективы и продолжает выбирать между планами по строительству дополнительных оффшорных снабженцев проекта HOSMAX 320 со сдачей в первом и втором квартале 2015 года; или вместо этого построить дополнительные универсальные снабженцы.