Рынок судовых энергоустановок и двигателей очень конкурентный и жесткий, напомнил глава холдинга «Синара-Транспортные Машины».
Холдингу «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) предстоит большая работа над повышением качества двигателей и энергоустановок для судостроения. Об этом на расширенном заседании бюро Союза машиностроителей России под председательством Сергея Чемезова рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, передает пресс-служба СТМ.
По словам Леша, рынок судовых энергоустановок и двигателей очень конкурентный и жесткий.
Руководитель СТМ рассказал, что в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию дизелестроения при поддержке Минпромторга России были разработаны две линейки современных высокооборотных дизельных двигателей ДМ-185 и М-150. «В 2018 году СТМ консолидировал высокооборотное двигателестроение и готов реализовывать совместные с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) программы. На Уральском дизель-моторном заводе в структуре портфеля заказов 70 процентов составляет продукция для железнодорожной отрасли, а 30 – для судостроения в рамках совместной работы с ОСК», - отметил он.
При этом для проектов ОСК могут применяться сразу несколько судовых энергоустановок на базе двигателей СТМ: судовые дизель-генераторы, главные приводы с ДРА и приводы с электродвижением. Их планируется использовать для оснащения судов река-море, пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания, морских транспортных судов, ледоколов, судов технического и вспомогательного флота.
По словам Леша, рынок судовых энергоустановок и двигателей очень конкурентный и жесткий.
Руководитель СТМ рассказал, что в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию дизелестроения при поддержке Минпромторга России были разработаны две линейки современных высокооборотных дизельных двигателей ДМ-185 и М-150. «В 2018 году СТМ консолидировал высокооборотное двигателестроение и готов реализовывать совместные с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) программы. На Уральском дизель-моторном заводе в структуре портфеля заказов 70 процентов составляет продукция для железнодорожной отрасли, а 30 – для судостроения в рамках совместной работы с ОСК», - отметил он.
При этом для проектов ОСК могут применяться сразу несколько судовых энергоустановок на базе двигателей СТМ: судовые дизель-генераторы, главные приводы с ДРА и приводы с электродвижением. Их планируется использовать для оснащения судов река-море, пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания, морских транспортных судов, ледоколов, судов технического и вспомогательного флота.