В 2019 году Группа компаний "Новотранс" успешно провела работу по расширению номенклатуры перевозимых грузов. В общем объеме выросла доля продукции металлургических заводов. В 2020 году холдинг намерен провести дальнейшую диверсификацию грузовой базы.
Передает пресс-центр ГК "Новотранс". Непрерывный мониторинг конъюнктуры сырьевого и промышленного рынков, а также отслеживание ситуации в сфере оперирования подвижным составом, проводившиеся специалистами Группы компаний "Новотранс" совместно с ОАО "РЖД" в течение 2019 года, позволил холдингу существенно скорректировать номенклатуру перевозимых грузов. Доля угля в прошлом году была снижена до 79% (в 2018 году – 84%). Перевозки металлургических грузов заняли в общем объеме 10% вместо 6% годом ранее. 11% пришлось на строительные и другие грузы. Всего в 2019 году было перевезено более 30 млн тонн грузов.
"Глубокое прогнозирование и оперативный мониторинг рынков позволили нам нивелировать зависимость от перепадов конъюнктуры цен на уголь, а также расширить пул грузоотправителей. В него вошли крупные металлургические концерны, такие как ООО УК "Металлоинвест", ООО "ТК "Евразхолдинг" и ряд других. С ними заключены долгосрочные контракты. Кроме того, помимо Западно-Сибирской железной дороги, являющейся для нас ключевой, мы активно наращиваем погрузку на Красноярской, Северной, Октябрьской, Юго-Восточной и Московской магистралях. В 2020 году мы продолжим работу по диверсификации нашей грузовой базы", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров. Согласно планам на нынешний год, доля угля в номенклатуре "Новотранса" сократится до 63%, а металлургических грузов возрастет до 35%. С потенциальными грузоотправителями проведены предварительные переговоры.
"Новотранс", Группа компаний |
"Глубокое прогнозирование и оперативный мониторинг рынков позволили нам нивелировать зависимость от перепадов конъюнктуры цен на уголь, а также расширить пул грузоотправителей. В него вошли крупные металлургические концерны, такие как ООО УК "Металлоинвест", ООО "ТК "Евразхолдинг" и ряд других. С ними заключены долгосрочные контракты. Кроме того, помимо Западно-Сибирской железной дороги, являющейся для нас ключевой, мы активно наращиваем погрузку на Красноярской, Северной, Октябрьской, Юго-Восточной и Московской магистралях. В 2020 году мы продолжим работу по диверсификации нашей грузовой базы", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров. Согласно планам на нынешний год, доля угля в номенклатуре "Новотранса" сократится до 63%, а металлургических грузов возрастет до 35%. С потенциальными грузоотправителями проведены предварительные переговоры.