Научно-производственное предприятие "Респиратор" с 2009 года входит в состав Холдинга "Авиационное оборудование" ГК Ростех и является центром компетенции по созданию кислородно-дыхательного систем. 11 марта 2015 года Холдинг "Авиационное оборудование" представил свой новый бренд – "Технодинамика" (Technodinamika).
Новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Новое название холдинга – "Технодинамика" (Technodinamika) – основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода. Оно не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребности продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Новый логотип "Технодинамики" дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью. Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак, состоящий из трех вытянутых полос, расположенных под наклоном, – хвостовую часть крылатой машины. Динамичный и возрастающий знак также символизирует зарождение и развитие идеи до воплощения ее в реальность. Слоган компании – "Задавая новые стандарты" (Standard of vanguard) – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и устанавливать стандарты инноваций для отрасли.
Цветовая метафора обновленного логотипа уникальна – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.
"Холдинг "Авиационное оборудование" за время сотрудничества с ОАК показал себя надежным поставщиком уникальных технологических новаций мирового уровня, которые мы совместно интегрируем в готовой продукции, - прокомментировал создание нового бренда "Технодинамика" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, - Именно сейчас актуально появление сильного нового бренда, который призван сосредоточить в себе ценность накопленных интеллектуальных ресурсов.
Цветовая метафора обновленного логотипа уникальна – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.
"Холдинг "Авиационное оборудование" за время сотрудничества с ОАК показал себя надежным поставщиком уникальных технологических новаций мирового уровня, которые мы совместно интегрируем в готовой продукции, - прокомментировал создание нового бренда "Технодинамика" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, - Именно сейчас актуально появление сильного нового бренда, который призван сосредоточить в себе ценность накопленных интеллектуальных ресурсов.