Ходовые испытания парома проекта CNF22 намечены на февраль 2025 года

Проектант "Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО

0 138 1 мин
Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22, которое строится на Судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в рамках федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы".

Судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику – в июле 2025 года.

 

В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации "Камчаттрансфлот" в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Проект CNF22 / Фото: АО
Проект CNF22 / Фото: АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы"

Планируется, что судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Судно строится по заказу Росморречфлота в лице Дирекции госзаказчика в рамках государственного контракта для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальнего Востока, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

 

"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО разработали комплект рабоче-конструкторской документации (РКД) для постройки, а также весь комплект приемо-сдаточной и эксплуатационной документации (ПСД, ЭД).  

 

Напомним, автомобильный грузопассажирский паром проекта СNF 22 имеет длину 119 метров, ширина составляет 17,5 метров. Судно предназначено для перевозки пассажиров и колесной техники. Экипаж и обслуживающий персонал составляют 48 человек, пассажирская вместимость – 150 человек. На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача. Паром может перевозить до 78 легковых автомобилей, или 40 двадцатифутовых контейнеров и 20 легковых автомобилей. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии - 25 суток, по запасам воды – пять суток. 

 

Музей СЗ им. Б.Е.Бутомы / Фото: Корабел.ру
Музей СЗ им. Б.Е.Бутомы / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:
ТТХ проекта CNF22
Дедвейт (т)2158
Длина габаритная (м)119,72
Ширина габаритная (м)17,91
Высота борта (м)7,50
Осадка судна (м)4,5
Скорость (уз)15
"Судостроительный завод имени Б. Е. Бутомы", АО
Керчь
+7 (36561)37570
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Камчаттрансфлот", ГУП Петропавловск-Камчатский
+7 (914) 999-10-86
"Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)", ФГУП Москва
+7(495)626-11-00




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025