Судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику – в июле 2025 года.
В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации "Камчаттрансфлот" в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Планируется, что судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Судно строится по заказу Росморречфлота в лице Дирекции госзаказчика в рамках государственного контракта для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальнего Востока, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО разработали комплект рабоче-конструкторской документации (РКД) для постройки, а также весь комплект приемо-сдаточной и эксплуатационной документации (ПСД, ЭД).
Напомним, автомобильный грузопассажирский паром проекта СNF 22 имеет длину 119 метров, ширина составляет 17,5 метров. Судно предназначено для перевозки пассажиров и колесной техники. Экипаж и обслуживающий персонал составляют 48 человек, пассажирская вместимость – 150 человек. На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача. Паром может перевозить до 78 легковых автомобилей, или 40 двадцатифутовых контейнеров и 20 легковых автомобилей. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии - 25 суток, по запасам воды – пять суток.
