Ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" запланированы на декабрь 2024 года

0 226 1 мин
Достроечные работы по постройке многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06 ведутся на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК).

В Комсомольске-на-Амуре начальник управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексей Петров проинспектировал ход строительства судна. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

 

Также состоялось рабочее совещание с генеральным директором ФКУ "Дирекция госзаказчика" Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки.

 

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться Морспасслужбой для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи  судам с эвакуацией и размещением людей.

 

Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Судно-спасатель "Керченский пролив" / Фото: Корабел.ру
Судно-спасатель "Керченский пролив" / Фото: Корабел.ру

Строительство судна осуществляется в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота

Материалы по теме:

Подписаться
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости