Спустить на воду траулер-процессор "Капитан Брейхман" планируют в конце мая - начале июня.
Сейчас судно готовят к спуску. До конца апреля специалисты завода смонтируют винто-рулевого комплекс. В данный момент на траулер установлено дейдвудное устройство, погружен гребной вал, в ближайшие пару недель будет выполнена установка баллера и пера руля. В апреле - мае на "Капитане Брейхмане" смонтируют донную часть рыбопоискового оборудования и выполнят окраску подводной части корпуса.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Напоминаем, что суда строятся на "Судостроительном заводе "Северная верфь" для Группы НОРЕБО. Проект 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус".
Процесс установки гребного вала на траулр-процессор "Капитан Брейхман" / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь" |
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Напоминаем, что суда строятся на "Судостроительном заводе "Северная верфь" для Группы НОРЕБО. Проект 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус".