Сегодня Корабел.ру побывал на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе и узнал как идут дела со строительством автомобильно пассажирского парома для нужд Минтранса.
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |
На Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе полным ходом идет строительство парома проекта 03770.
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |
Проект разработан конструкторским бюро "Форсс Технологии".
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |
Автомобильно-пассажирский паром с открытой сквозной грузовой палубой для перевозки автотранспорта, оборудован носовой и кормовой аппарелями. В корме расположены две валовые линии с винтами без насадок и классическими рулями. В носу расположено подруливающее устройство.
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |
Особенности проекта:
- Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
- На судне кроме индивидуальных спасательных средств предусмотрены две морские эвакуационные системы.
- При эксплуатации с пассажирами и грузом колесной техники судно может совершать рейсы протяженностью до 1 мили или продолжительностью до 8 часов.
- При перегоне судна без пассажиров и груза допускается плавание вдоль побережья на удалении от места убежища до 20 морских миль при волнении моря не более 4 баллов.
- Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
- Ледовый класс Arc4 позволяет эксплуатацию судна в арктических широтах в однолетнем льду толщиной до 0,6 м.
На данном этапе постройки полностью сформирован и заварен корпус судна, установлены силовые установки и валолинии, а так же дизель-генераторы. Произведён монтаж рулевого и подруливающего устройств. Завершён монтаж фундаментов палубных механизмов, аппарелей. На штатных местах расположены насосы, охладители и сепараторы топлива. Завершены работы по окраске и испытаниям таков и цистерн.
Производятся работы по монтажу тепловой и противорпожарной изоляции, трубопроводов судовых систем, а так же электрооборудования. Качество всех выполненных работ принимается и фиксируется в журналах по техническому наблюдению судна в постройке, Российским морским регистром судоходства.
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |
Технически характеристики:
- Длина габаритная 34,76 м;
- Ширина габаритная 9,8 м;
- Высота борта 3,8 м;
- Мощность ГД 2х600 кВт;
- Водоизмещение 426,6 т;
- Экипаж 4 чел.
Спуск на воду планируется 20 августа.
|
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру |