Комиссия в составе генерального директора ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" (ФКУ "Дирекция госзаказчика") Леонида Машаева, начальника управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексея Петрова и группы специалистов ФКУ "Дирекция госзаказчика" ознакомилась с ходом работ на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7МВт "Керченский пролив". Были отмечены хорошие темпы работы амурских корабелов, обеспечившие значительное продвижение работ.

По завершению осмотра заказа состоялось рабочее совещание с руководством завода, главным инженером ПАО "АСЗ" Юрием Лысенковым, на котором были проработаны наиболее острые вопросы строительства и осуществления перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 Мвт "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Подписаться