С 1 января 2015 года вступила в силу Резолюция ИМО МЕРС.176 (58) Приложение VI. Согласно этой Резолюции необходимо, чтобы суда, работающие в районах с контролем выбросов (ЕСА), использовали топливо с максимальным содержанием серы 0.1%
На практике это приведет к всё более широкому распространению дистиллятного топлива морском транспорте. Большинство работающих в мире судов должны будут бункеровать и хранить газойль с низким содержанием серы (LSGO) на борту для использования при работе в особых районах.
Это может вызвать проблемы в работе топливной системы: увеличение износа топливной аппаратуры, блокирование топливных трубопроводов, фильтров и инжекторов.
Из-за низких смазывающих свойств, применение LSGO может стать причиной увеличения износа плунжерных пар топливных насосов и распылителей форсунок. В связи с этим, в топливный стандарт ИСО 8217 в 2010 г. был внедрен тест на проверку параметра смазывающих свойств малосернистых топлив.
Для того, чтобы преодолеть последствия, связанные с низкими смазывающими свойствами топлив, компания DREW MARINE предлагает применять препарат AMERGY XLS, который содержит смазывающие присадки, а также смесь моющих препаратов для поддержания чистоты распылителей форсунок. Препарат AMERGY XLS рекомендуется применять при использовании топлив с содержанием серы менее 2%. Данный препарат имеет экономичный расход в пределах 1л на 5т топлива и идеально смешивается при бункеровке или перекачке топлива в расходную цистерну.
При использовании морских дистиллятных видов топлива, также повышается риск микробиологических инфекций, что может загрязнение и блокирование топливных трубопроводов, фильтров и распылителей форсунок, а также стать причиной коррозии в топливных танках. Опыт показывает, что проблемы в эксплуатации могут начаться при 10,000 колониеобразующих единицах (cfu) на литр в дизельном топливе.
Возникновение микробиологических инфекций в судовом дистиллятном топливе ранее отмечалось, на буровых платформах и в рыбной промышленности – в местах, где топливо хранится долгое время. Предполагается, что теперь подобные проблемы неизбежно возникнут на морских судах, если не будут предприняты предупреждающие корректирующие меры.
Компания DREW MARINE может предложить проверенное решение - препарат AMERSTAT-25. Этот продукт является биоцидом топливного дистиллята и стабилизатором, который служит для предотвращения биохимического распада дизельного топлива в танке основного запаса. Препарат содержит вещество, препятствующее размножению бактерий в дистиллятном топливе.
Регулярное применение AMERSTAT 25 будет поддерживать хорошее состояние топлива при очень низком уровне расхода препарата. Профилактическая обработка топлива препаратом AMERSTAT-25 составляет 1 литр на 25 м3. При этом обработка обеспечит отличную защиту от забивания топливных фильтров, и предупредит проблемы, связанные с микробиологическими инфекциями топлива.
Для контроля микробного инфицирования судового топлива. Компания DREW MARINE предлагает экспресс-аптечку Sulfate Reducer Test Kit Set (PCN 1701019), которая позволяет своевременного выявления в топливе Сульфат-Редуцирующих Бактерий.
В современных условиях применение качественной морской химии DREW MARINE – это надежный путь к исключению многих проблем в эксплуатации судна и значительному сокращению расхода средств. Это касается всех судов, независимо от срока их эксплуатации.
В заключение необходимо отметить, что сегодня DREW MARINE является одним из ведущих мировых лидеров в сфере предоставления услуг в морской индустрии. Это касается поставок судам морского флота современных эффективных химикатов и различного вспомогательного оборудования, а также технического обслуживания по проверкам конвенционного оборудования.
Компания DREW MARINE имеет широкую международную сеть и представлена более чем в 900 портах мира, в том числе и в России. Для заказа продукции и сервисных услуг DREW MARINE следует обращаться к дилерским компаниям на территории России.