22 июля "Херсонский судостроительной завод" спустил на воду модернизированное сухогрузное судно "Alena" для компании "Шипчарт".
Как сообщает пресс-служба "ХСЗ", судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов.
Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм.
Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ * L4 R2-RSN.
В результате модернизации изменены основные характеристики судна: продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов подняты на 2,5м вверх от существующих, произведено переоборудование кормовой и носовой частей судна - подняты бак и ют, дооборудованы люковые закрытия.
Габаритная длина судна составляет - 138,3 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 5,5 м, осадка в море/реке – 4,10 м/3,60 м. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился более чем на 40% с 4350 т до 6150 т. Количество трюмов – 4.
Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм.
Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ * L4 R2-RSN.
В результате модернизации изменены основные характеристики судна: продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов подняты на 2,5м вверх от существующих, произведено переоборудование кормовой и носовой частей судна - подняты бак и ют, дооборудованы люковые закрытия.
Габаритная длина судна составляет - 138,3 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 5,5 м, осадка в море/реке – 4,10 м/3,60 м. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился более чем на 40% с 4350 т до 6150 т. Количество трюмов – 4.