22 марта Херсонский судостроительный завод (ХСЗ, входит в субхолдинг Smart Maritime Group) и группа компаний SVL (Мальта) подписали акт технической готовности головного судна серии танкеров-продуктовозов проекта RST27 "СВЛ ЛИБЕРТИ", сообщает пресс-служба завода.
Строительство судна завершено на месяц ранее контрактного срока (дата сдачи судна в соответствии с контрактом – 30 апреля т.г.).
Контракты на строительство трёх полнокомплектных судов данного проекта между Херсонским судостроительным заводом и группой компаний SVL были заключены в октябре 2011 года. Общая стоимость контрактов – более 50 миллионов долларов.
На начало марта т.г. степень готовности второго танкера составляла 84,3%, третьего - 72,2%. Все суда будут сданы заказчику до августа текущего года.
Суда проекта RST27 относятся к танкерам класса "Волго-Дон макс" и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, в том числе экологическим.
"Судно успешно прошло ходовые испытания и показало хорошие мореходные качества, - отметил представитель компании SVL Игорь Мучник. - Нас полностью удовлетворяют сроки и качество строительства танкера".
"Мы рассматриваем строительство полнокомплектных судов данной серии как перспективное направление для нашего завода. Это очень хороший проект, и потребность в танкерах данного типа достаточно велика. Сегодня мы ведём переговоры с несколькими заказчиками на строительство судов этого проекта, и я уверен, что у нашего завода хорошие перспективы для заключения новых контрактов", - сказал генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Для справки:
Проект разработан Морским Инженерным бюро (МИБ, г. Одесса).
Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м. Дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн. Скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза,
Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) основан в 1951 г. Предприятие входит в объединение "Smart Maritime Group". За последние 7 лет на заводе были построены и переданы заказчикам 36 судов, в числе которых суда снабжения буровых платформ – якореукладчики и рефрижераторные суда, речные танкера, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузные суда типа "Челси" и др.
В настоящее время в строительстве находятся танкера проекта RST27, в модернизации – 4 судна, в судоремонте - 22 судна.
Объем производства и услуг на предприятии в 2012 году более чем вдвое превысил аналогичный показатель 2011 года и составил 414,9 млн. грн.
Средняя заработная плата производственных рабочих в феврале этого года составила
3 619 грн., средняя зарплата высококвалифицированных электросварщиков и сборщиков КМС – 4 884 грн.
Контракты на строительство трёх полнокомплектных судов данного проекта между Херсонским судостроительным заводом и группой компаний SVL были заключены в октябре 2011 года. Общая стоимость контрактов – более 50 миллионов долларов.
На начало марта т.г. степень готовности второго танкера составляла 84,3%, третьего - 72,2%. Все суда будут сданы заказчику до августа текущего года.
Суда проекта RST27 относятся к танкерам класса "Волго-Дон макс" и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, в том числе экологическим.
"Судно успешно прошло ходовые испытания и показало хорошие мореходные качества, - отметил представитель компании SVL Игорь Мучник. - Нас полностью удовлетворяют сроки и качество строительства танкера".
"Мы рассматриваем строительство полнокомплектных судов данной серии как перспективное направление для нашего завода. Это очень хороший проект, и потребность в танкерах данного типа достаточно велика. Сегодня мы ведём переговоры с несколькими заказчиками на строительство судов этого проекта, и я уверен, что у нашего завода хорошие перспективы для заключения новых контрактов", - сказал генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Для справки:
Проект разработан Морским Инженерным бюро (МИБ, г. Одесса).
Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м. Дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн. Скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза,
Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) основан в 1951 г. Предприятие входит в объединение "Smart Maritime Group". За последние 7 лет на заводе были построены и переданы заказчикам 36 судов, в числе которых суда снабжения буровых платформ – якореукладчики и рефрижераторные суда, речные танкера, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузные суда типа "Челси" и др.
В настоящее время в строительстве находятся танкера проекта RST27, в модернизации – 4 судна, в судоремонте - 22 судна.
Объем производства и услуг на предприятии в 2012 году более чем вдвое превысил аналогичный показатель 2011 года и составил 414,9 млн. грн.
Средняя заработная плата производственных рабочих в феврале этого года составила
3 619 грн., средняя зарплата высококвалифицированных электросварщиков и сборщиков КМС – 4 884 грн.