22 июля Херсонский судостроительный завод заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 ом в /в реке - 4600 / 2820 т.
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RST26 строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5.
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.
Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4600 т при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 т, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.
Автономность - 12 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).
Суда проекта RST26 строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5.
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.
Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4600 т при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 т, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.
Автономность - 12 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).