HD Hyundai разрабатывает композитный материал для хранения СПГ при морских перевозках

0 87 1 мин
HD Hyundai разрабатывает композитную систему удержания газа, конкурирующую с доминирующим сегодня поставщиком Gaztransport & Technigaz (GTT).

Крупнейшая верфь Южной Кореи получила общее одобрение на подачу заявки от классификационного общества DNV на новую высокопрочную композитную гибридную систему независимых резервуаров на перевозчиках сжиженного газа. Впервые в мире концепция HD Hyundai изготовлена ​​из сплава пластика, армированного углеродным волокном, прочность на разрыв которого в десять раз выше, чем у стали, что значительно повышает устойчивость конструкции.

 

"Это результат еще одной попытки применить композиты в судостроении. Ожидается, что она будет способствовать повышению конкурентоспособности и безопасности судов с независимыми резервуарами и увеличению количества заказов", - заявил исполнительный вице-президент Морского исследовательского института HD Hyundai Heavy Industries Ли Хён Хо.

 

Французской компании GTT принадлежит более 80% рынка систем хранения СПГ. В настоящее время разрабатывается множество новых конструкций, которые составят конкуренцию мембранным системам GTT. Система защиты Mark III компании GTT изготовлена ​​из первичной гофрированной мембраны из нержавеющей стали, расположенной поверх сборных изоляционных панелей, включая полную вторичную мембрану из композитного материала, сообщает Splash247.

 

"Hyundai Heavy Industries Co", Ltd Ульсан
+82(52)230-21-14, +82(52)230-34-70
DNV Standart for Certification of Learning Programmes Копенгаген
"Gaztransport & Technigaz", S.A. Сен-Реми-ле-Шеврёз
+33(0)1-30-23-47-89



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение