Оборот терминала, оператором которого является Eurogate, в 2019 году составлял 640 тыс. TEU, при мощности 2,7 млн TEU. По сообщениям СМИ, Maersk готов продать свою долю. Покупателем может выступить крупнейшая немецкая судоходная компания Hapag Lloyd, которая рассматривает возможность переноса части своих операций из Гамбурга в Вильгельмсхафен, являющийся единственным портом в Германии способным принимать с полной загрузкой его будущие суда вместимостью по 23,5 тыс. TEU. Их поставка запланирована на апрель-декабрь 2023 года.
Hapag-Lloyd - крупнейший клиент гамбургского терминала HHLA CTA, ему принадлежит 25% акций терминала, но, по сообщениям СМИ, он получает 50% прибыли при условии, что переваливает через него не менее 800 тыс. TEU. Переход в Вильгельмсхафен связан с ограничениями по размеру контейнеровозов в Гамбурге.
Среди недостатков терминала в Вильгельмсхафене немецкий транспортный журнал DVZ указывает на сравнительно небольшое количество контейнерных кранов - восемь (и еще восемь в планах) против 28 в Гамбурге. Также на решение может повлиять городской совет Гамбурга, которому принадлежит около 14% акций судоходной компании.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |