Hapag-Lloyd заказал еще шесть контейнеровозов вместимостью 23,5 тыс. TEU

0 211 1 мин
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd подписала контракт на поставку еще шести крупнейших контейнеровозов вместимостью более 23,5 тыс. TEU.
Фото: "Википедия"


В декабре 2020 года перевозчик заключил контракт стоимостью 1 млрд долларов с корейской верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на поставку шесть таких судов, - сообщает ТАСС.

Таким образом, в общей сложности Hapag-Lloyd добавит к своему флоту 12 контейнеровозов ULCV, которые будут поставлены на маршруты, связывающие порты Европы и Азии.

Финансирование нового контракта будет осуществляться за счет синдицированного зеленого кредита в размере 852 млн долларов США. Поставки запланированы на 2024 год. Поставки ранее заказанного секстета начнутся в апреле 2023 года. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями высокого давления, что обеспечит экономичность операций. Основным видом топлива будет СПГ, однако в качестве альтернативы суда смогут работать на мазуте.

Hapag-Lloyd является пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Его флот насчитывает 234 современных контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Емкость контейнерного парка составляет около 2,7 млн TEU, в том числе один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.

Декабрьский контракт стал первым судостроительным контрактом перевозчика за период с приобретения UASC в 2017 году. Решение о расширении флота было принято в 2019 году, заказ планировался на первый квартал прошлого года, но был отложен из-за пандемии.

Имея флот из 234 современных контейнеровозов и общую транспортную вместимость 1,7 млн TEU, Hapag-Lloyd занимает пятое место по величине линейной судоходной компании в мире. Его контейнерная вместимость составляет около 2,7 млн TEU, включая один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.

Декабрьский заказ стал первым заказом Hapag-Lloyd с момента приобретения UASC в 2017 году. В 2019 году компания решила заказать ULCV в первом квартале 2020 года. Если бы сделка не была отложена из-за COVID-19, Hapag-Lloyd смог был получить новые суда уже в следующем году.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
Алюминиевая Ассоциация России проведет конференцию "Алюминий в судостроении" на выставке "НЕВА 2025"
11:15 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.