Хабаровский судостроительный завод готов к новым заказам

2 161 1 мин
В данный момент предприятие не имеет долгосрочной загрузки, поэтому готово принять в работу заказы любого типа. Специалисты завода продолжают успешно демонстрировать свои компетенции и готовят краболовные суда "Кедон" и "Омолон" к сдаче заказчику.

Кроме того, на предприятии идет работа над несамоходным землесосом, но в силу отсутствия постоянной, долгосрочной загрузки завод вынужден оптимизировать численность состава. 

Только в декабре под сокращение попали 65 специалистов. 

Достройка краболовов "Омолон" и "Кедон" на Хабаровском судостроительном заводе / Фото:
Достройка краболовов "Омолон" и "Кедон" на Хабаровском судостроительном заводе / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Трусов Константин Васильевич
17.02.2023, 14:28
Хотелось бы увидеть стройную программу по загрузке судостроительных мощностей в масштабе страны. Отрасли, имеющие стратегическое значение для развития страны должны развиваться по единому государственному плану. Судостроение, наряду с электронной и радиопромышленностью, металлургией, автомобильной и важнейшей станкостроительной отраслями должны наконец приобрести стратегический приоритет. Торговля, мелкий и средний бизнес, сфера обслуживания должны сами определять место в структуре народного хозяйства, исходя и заданий и долгосрочных планов развития страны. А сегодня у нас нет планов развития государства и экономики. Дикий рынок не формирует направлений развития, а раскоординирует и развращает экономику, подменяя интересы государства интересами бесконтрольного обогащения частный лиц. Через постановку общегосударственных задач происходит постепенное "укрощение" дикого рынка, но этот процесс необходимо ускорять в каждой отрасли промышленности.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
17.02.2023, 18:58
Судостроение - это сервисная отрасль судоходства. Также как и судоходство - сервисная отрасль мировой торговли. В зависимости от торговых отношений страны и должны строится планы развития. А то у судостроителей вечная иллюзия, что если есть судно (причем за любую цену), то для него автоматически есть работа. Или суда строятся чтобы кормить судостроителей?
 
Все сказанное не относится к кораблестроению, хотя корабли тоже должны строится те, которые нужны ВМФ.
Свежие новости