Программа мероприятия "Маркетинг в судостроении" включала в себя советы отраслевого блогера Виктории Корабеловны по ведению социальных сетей компании, составлению контент-плана, взаимодействию с аудиторией. Также участники прослушали выступление генерального директора группы компаний "ТЕХНОДАР" Алексея Якушева, который поделился своим опытом и стратегией развития. После выступлений спикеров, участники мероприятия были разделены на команды и выполняли кейсовое задание по презентации холдинговой компании, сообщает Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

"Пообщаться с коллегами, узнать что-то новое, отработать теорию на практике и вкусно перекусить - самое правильное начало рабочей недели! Большое спасибо организаторам и университету за такую возможность, подчеркнула много интересных моментов, будем применять на практике", - поделилась позитивом Анастасия Дронченко.
