Мероприятия пройдут с 18 по 20 ноября 2020 года в Гостином дворе. Наиболее актуальные вопросы для Астраханской области, которые будут обсуждаться в рамках "Транспортной недели" – реализация проекта портовой особой экономической зоны, постановление о создании которой Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал 7 ноября, состояние Волго-Каспийского морского судоходного канала, развитие международного транспортного коридора "Север-Юг".
"Наши портовые мощности вполне конкурентоспособны по сравнению с зарубежными. Сейчас есть реальная возможность ускорить маневр грузовыми потоками в пользу собственных портов. Сделать это так, чтобы это было выгодно транспортному бизнесу и нашим компаниям-производителям, экспортёрам", – подчёркивает Президент Владимир Путин.
Волго-Каспийский канал напрямую связан с особой портовой зоной. Чтобы она эффективно работала на полную мощность, предстоит комплексная реконструкция канала. Есть несколько вариантов. В частности, следует обеспечить проходную осадку до 4,5 метров и двухстороннее движение по всему каналу. Либо в канале предстоит построить дополнительные "карманы" на участках с односторонним движением. А также возвести дамбы в морской части канала, что снизит ежегодные затраты на его дноуглубление.
Модернизация судоходного канала позволит увеличить грузооборот портовой зоны на 8 млн. тонн.Маршрут "Север-Юг" проходит через Астраханскую область. Лучшей работе транспортного коридора будет способствовать строительство вокруг Астрахани двух обходов: Восточного и Северного с мостом через Волгу, - сообщает Астраханская область.рф.
За счёт первого большегрузы уйдут с городских улиц. А второй соединит трассу Р-22 "Каспий" и европейский маршрут Е-40, что в два раза сократит путь через Волгу, увеличит объёмы и интенсивность международной торговли и будет способствовать туристическому и культурному сотрудничеству с другими странами.
Обновление ждёт и мостовые сооружения. До 2035 года будет отремонтировано 160 мостов.В рамках "Транспортной недели" планируется встреча губернатора Игоря Бабушкина с генеральным директором АО "Объединённая судостроительная компания" Алексеем Рахмановым по вопросам развития судостроительной отрасли Астраханской области.
Волго-Каспийский канал напрямую связан с особой портовой зоной. Чтобы она эффективно работала на полную мощность, предстоит комплексная реконструкция канала. Есть несколько вариантов. В частности, следует обеспечить проходную осадку до 4,5 метров и двухстороннее движение по всему каналу. Либо в канале предстоит построить дополнительные "карманы" на участках с односторонним движением. А также возвести дамбы в морской части канала, что снизит ежегодные затраты на его дноуглубление.
Модернизация судоходного канала позволит увеличить грузооборот портовой зоны на 8 млн. тонн.Маршрут "Север-Юг" проходит через Астраханскую область. Лучшей работе транспортного коридора будет способствовать строительство вокруг Астрахани двух обходов: Восточного и Северного с мостом через Волгу, - сообщает Астраханская область.рф.
За счёт первого большегрузы уйдут с городских улиц. А второй соединит трассу Р-22 "Каспий" и европейский маршрут Е-40, что в два раза сократит путь через Волгу, увеличит объёмы и интенсивность международной торговли и будет способствовать туристическому и культурному сотрудничеству с другими странами.
Обновление ждёт и мостовые сооружения. До 2035 года будет отремонтировано 160 мостов.В рамках "Транспортной недели" планируется встреча губернатора Игоря Бабушкина с генеральным директором АО "Объединённая судостроительная компания" Алексеем Рахмановым по вопросам развития судостроительной отрасли Астраханской области.