Новый дизайн может также обеспечить экономию времени для верфей и оптимизировать их график строительства.
GTT объявляет о получении 2 принципиальных одобрений (AiP) на инновационную конструкцию СПГ-танкера с 3 резервуарами от DNV и Bureau Veritas (BV), сообщили в пресс-службе компании.
Это передовое технологическое решение направлено на повышение рентабельности и эффективности работы судна.
Концепция СПГ-танкера с 3 резервуарами позволяет снизить затраты на строительство за счет подавления одной перемычки, одной насосной башни и всего сопутствующего криогенного оборудования (жидкостные и газовые купола, клапаны, трубопроводы, радары и т. д.).
Общая площадь системы герметизации также будет уменьшена примерно на 2 тыс. м², что приведет к снижению затрат на материалы и конструкцию судна.
В то же время улучшенное соотношение между объемом транспортируемого СПГ и площадью поверхности криогенного лайнера позволит снизить суточную норму выкипания.
Для сравнения: при использовании технологии Mark III Flex скорость выкипания составит всего 0,080 % от объема резервуара в сутки, по сравнению с 0,085 % от объема в сутки при использовании газовозов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
Новый дизайн может также обеспечить экономию времени для верфей и оптимизировать их график строительства.
DNV и BV выдали принципиальное одобрение этой инновационной конструкции СПГ-танкера для технологий Mark III и NO96, разработанных GTT.
Филипп Бертероттьер, председатель и главный исполнительный директор GTT:
"На протяжении почти 60 лет GTT Group постоянно совершенствует свои технологии, чтобы предлагать своим клиентам решения, отвечающие их требованиям, а также требованиям регулирующих органов. Тридцать лет назад мы модернизировали СПГ-танкеры с пяти до четырех цистерн, и теперь мы надеемся вывести на рынок трехцилиндровый СПГ-танкер. Мы надеемся, что в последующие годы эта концепция станет стандартной ".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Это передовое технологическое решение направлено на повышение рентабельности и эффективности работы судна.
Концепция СПГ-танкера с 3 резервуарами позволяет снизить затраты на строительство за счет подавления одной перемычки, одной насосной башни и всего сопутствующего криогенного оборудования (жидкостные и газовые купола, клапаны, трубопроводы, радары и т. д.).
Общая площадь системы герметизации также будет уменьшена примерно на 2 тыс. м², что приведет к снижению затрат на материалы и конструкцию судна.
В то же время улучшенное соотношение между объемом транспортируемого СПГ и площадью поверхности криогенного лайнера позволит снизить суточную норму выкипания.
Для сравнения: при использовании технологии Mark III Flex скорость выкипания составит всего 0,080 % от объема резервуара в сутки, по сравнению с 0,085 % от объема в сутки при использовании газовозов, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
Новый дизайн может также обеспечить экономию времени для верфей и оптимизировать их график строительства.
DNV и BV выдали принципиальное одобрение этой инновационной конструкции СПГ-танкера для технологий Mark III и NO96, разработанных GTT.
Филипп Бертероттьер, председатель и главный исполнительный директор GTT:
"На протяжении почти 60 лет GTT Group постоянно совершенствует свои технологии, чтобы предлагать своим клиентам решения, отвечающие их требованиям, а также требованиям регулирующих органов. Тридцать лет назад мы модернизировали СПГ-танкеры с пяти до четырех цистерн, и теперь мы надеемся вывести на рынок трехцилиндровый СПГ-танкер. Мы надеемся, что в последующие годы эта концепция станет стандартной ".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.