Первую баржу компания получила и передала в лизинг в апреле 2024 года, сообщает ГТЛК.
Баржи проекта RBD4608 грузоподъемностью 600 тонн предназначены для перевозки минеральных-строительных материалов, зерна. Суда подходят для использования в составе каравана из 12-15 небольших барж и двух буксиров, везущих суммарно до 9 тыс. тонн разных грузов. При таком сценарии значительно уменьшается время погрузки-разгрузки в пути следования (за счет выведения отдельных барж для обработки без потери хода и последующего их возвращения в основной состав) и удешевляется логистика. Данные баржи будут эксплуатироваться на внутренних водных путях по маршруту от Череповца до Астрахани.
Инвестпроект по обновлению водного флота предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 годах. Ключевые условия – "нулевой" аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга – до 25 лет. По состоянию на 30 сентября 2024 года по программе законтрактовано 150 судов на 137,7 млрд рублей.
Баржи были законтрактованы в сентябре 2023 года в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
|
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
31 октября движение судов через судопропускное сооружение С-2 остановят на 9 часов 21:12 , 30 Октября 2024 / судоходство |
Владимир Путин поручил Минтрансу контролировать вывоз контейнеров с Дальнего Востока 21:01 , 30 Октября 2024 / порты |
В Нижегородской области увеличат субсидирование пассажирских перевозок скоростным флотом 20:44 , 30 Октября 2024 / судоходство |
Архангельская РЭБ флота приступила к сборке секций для плавдока 20:25 , 30 Октября 2024 / судостроение |