ГТЛК приняла завершающую серию сухогрузную баржу проекта RBD4608

0 25 1 мин
Государственная транспортная лизинговая компания подписала акт технической приемки последней сухогрузной баржи проекта RBD4608 в серии из восьми, построенной на Череповецком судостроительном заводе. Все суда из первой партии поставлены в полном объеме.

Первую баржу компания получила и передала в лизинг в апреле 2024 года, сообщает ГТЛК.

 

Баржи проекта RBD4608 грузоподъемностью 600 тонн предназначены для перевозки минеральных-строительных материалов, зерна. Суда подходят для использования в составе каравана из 12-15 небольших барж и двух буксиров, везущих суммарно до 9 тыс. тонн разных грузов. При таком сценарии значительно уменьшается время погрузки-разгрузки в пути следования (за счет выведения отдельных барж для обработки без потери хода и последующего их возвращения в основной состав) и удешевляется логистика. Данные баржи будут эксплуатироваться на внутренних водных путях по маршруту от Череповца до Астрахани.

 

Инвестпроект по обновлению водного флота предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 годах. Ключевые условия – "нулевой" аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга – до 25 лет. По состоянию на 30 сентября 2024 года по программе законтрактовано 150 судов на 137,7 млрд рублей.

 

Баржи были законтрактованы в сентябре 2023 года в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

 

Длина габаритная (м)47
Ширина габаритная (м)8,44
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,5
Грузоподъемность (т)600
ТТХ проекта RBD 4608
Длина габаритная (м)47
Ширина габаритная (м)8,44
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,5
Грузоподъемность (т)600



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Полярная школа ААНИИ начала занятия
21:23 / образование