Заказы на заводах будут размещены с опережением сроков на два года – в 2023 году вместо 2025 года, что соответствует поставленной президентом РФ Владимиром Путиным задаче по развитию водного пассажирского транспорта.
Также контрактация форсированными темпами положительно скажется на загрузке не только судостроительных заводов, но и всей кооперационной цепочки, отмечают в пресс-службе ГТЛК.
Единственным участником конкурса на поставку 11 судов на подводных крыльях стало АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". Пять судов "Метеор-120" и шесть судов "Валдай-45р" будут сданы в 2026 году.
Напомним, в начале ноября компания объявила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 "Метеоров-120", 4 "Метеоров-2020", 6 "Валдаев-45р" с поставкой судов в 2024-2025 годах с тем, чтобы обеспечить стабильную загрузку заводов на два года вперед.
Единственным участником конкурса на поставку 4 "Метеоров-2020" в 2024-м и 2025 году признан "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", на поставку "Метеоров-120" в 2024 году признано "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева".
На конкурсы на строительство "Метеоров-120" и "Валдаев-45р" с поставкой в 2025 году судостроительные заводы, которые ранее строили суда данных проектов, тогда не подали ни одной заявки.
Подписаться