Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) рассматривает возможность приобретения кэптивной лизинговой компании Объединенной судостроительной корпорации "Машпромлизинг".
При этом ГТЛК хочет получить "Машпромлизинг" бесплатно, уточняется в сообщении.
В корпорации выступают против сделки, отмечая, что это "лишено экономического смысла", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.
С 2017 года компании ведут активную борьбу за бюджетные средства на лизинг водного транспорта. Правительство в итоге так и не смогло определиться с тем, кто станет единым оператором программы по строительству судов. Соответственно сейчас, согласно источникам издания, существование двух компаний ведет к дублированию функций.
Участники рынка, как пишет издание, оценивают возможное поглощение неоднозначно, отмечая риск монополизации сектора.
Выручка "Машпромлизинга" по итогам 2019 года составила 1,9 млрд рублей, чистая прибыль -- 21,7 млн рублей.
В корпорации выступают против сделки, отмечая, что это "лишено экономического смысла", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.
С 2017 года компании ведут активную борьбу за бюджетные средства на лизинг водного транспорта. Правительство в итоге так и не смогло определиться с тем, кто станет единым оператором программы по строительству судов. Соответственно сейчас, согласно источникам издания, существование двух компаний ведет к дублированию функций.
Участники рынка, как пишет издание, оценивают возможное поглощение неоднозначно, отмечая риск монополизации сектора.
Выручка "Машпромлизинга" по итогам 2019 года составила 1,9 млрд рублей, чистая прибыль -- 21,7 млн рублей.