В основе новых печатных рекламных материалов — коллаж из иллюстраций по направлениям: морское страхование , автострахование, страхование ответственности, страхование имущества и др. Новый образ ГСК «Югория» меняется, в связи с этим изменилось и фирменное написание «Югория» логотипа, написание стало более гармоничным и более современным.
Образ страховой компании «Югория», который создается с помощью новой рекламы – это образ современной государственной компании, которая работает с конкретным и совершенно реальным человеком. Люди каждый день дома и на работе сталкиваются с самыми различными ситуациями, когда уверенность просто необходима. Новая рекламная кампания ГСК «Югория» подчеркивает, что каждая из страховых программ компании дает гарантии в определенной сфере. Узнать будущее невозможно, но страховая компания может сделать его более предсказуемым.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |