Генеральный директор Ленского речного пароходства Сергей Ларионов рассказал, как идет перевозка грузов в 2023 году.
"Перевозка осуществляется по мере загрузки барже-буксирного состава, то есть без расписания. На причалах традиционно дежурит полицейский патруль и представители нашего Ленского речного пароходства. Хочу подчеркнуть, что времени и средств на организацию подобных перевозок затрачивается очень много", - отметил он.
По его словам, во-первых, задействованы три единицы флота, еще один буксир находится в режиме ожидания как резерв. Во-вторых, за счет собственных средств пароходство обустраивает подъездные пути до причалов погрузки-разгрузки, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.
"Протяженность подъездных путей в этом году составляет 12-13 километров. Мы своими силами обустраиваем дорогу по песчаным островам и мелким протокам реки Лена с использованием привозных материалов, скальника.Чтобы окупить часть своих издержек по обустройству дороги, в этом году пароходство заложило их в тариф, повысив его на 50%. Организация перевозок в период ледохода — очень затратное мероприятие. Однако мы идем на это, чтобы не допустить изоляции якутян. Просим учитывать это", — подчеркнул Сергей Ларионов.