реклама

Грузовой терминал "Нижний Бестях" планируют построить досрочно

0 79 1 мин
Генеральный директор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов ознакомился с ходом строительства объектов инфраструктуры грузового терминала в Нижнем Бестяхе и провел совещание с руководителями, подрядных организаций.

Участники совещания прошли по всем объектам грузового терминала, который в перспективе станет крупнейшим транспортно-логистическим узлом на пересечении путей железнодорожного, речного и автомобильного транспортов.

Грузовой терминал "Нижний Бестях" планируют ввести досрочно / Фото:
Грузовой терминал "Нижний Бестях" планируют ввести досрочно / Фото: "ЛОРП"


"Благодаря поддержке республики строительство терминала идет по плану. Терминал будет соединять две основные магистрали — железнодорожную и речную. Сейчас от конечной точки железнодорожной станции до причальной стенки реки Лены — 8 километров. На данном участке грузовладельцы несут дополнительные расходы за перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом до участка реки, что несет свои издержки и потери, усложняет и увеличивает время транспортировки. Безусловно, для населения и экономики республики важную роль играет железнодорожный транспорт, который пришел в эти годы до Нижнего Бестяха. И для того, чтобы у нас в навигацию шло бесперебойное снабжение грузов "вагон-судно-вагон", в том числе по Северному завозу, железнодорожное сообщение крайне необходимо в работе транспортно-логистического терминала. Работы идут по графику и это радует", - рассказал Сергей Ларионов.


Мощность строящегося грузового терминала составляет более 1 млн тонн грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн тонн после 2035 года. Реализация проекта будет способствовать повышению эффективности и удешевлении северного завоза жизненно-важных грузов.


Работы по строительству объекта начались в 2017 году - на береговой линии был погружен первый шпунт причальной стенки. В том же году учреждено ООО "Грузовой терминал Нижний Бестях", который стал резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". 

 

Генеральный директор ООО "Грузовой терминал Нижний Бестях" Владислав Атласов рассказал о проекте, который рассчитан до 2032 года.


"Проект состоит из 3 этапов. Первый – строительство причальной набережной, далее – нефтекомплекса, затем – железнодорожной ветки. Таким образом, проект должен соединить 3 транспортных направления — автодорожный, железнодорожный и речной транспорт. Все работы по строительству идут с опережением, и мы планируем сдать терминал до 2030 года", - сообщил Владислав Атласов.


Терминал призван решать вопросы транспортной доступности региона для развития бизнеса и деловой активности, будет способствовать росту благосостояния республики, сообщает пресс-служба "ЛОРП" на своей странице "Вконтакте".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости