Грузов больше, маршруты длиннее: что происходит на рынке судостроения.

0 61 1 мин
События последних месяцев чувствительно отразились на стоимости как новых, так и возрастных судов, что имеет немаловажное значение для реализации масштабных планов России по наращиванию потенциала своего водного транспорта. Итак, что же происходит на рынке и (самое главное) – почему?

Как и прогнозировал Korabel.ru, пост-пандемийный всплеск мирового промышленного производства оказался весьма кратковременным, а кризисные события 2022 года лишь ускорили замедление, а потом и снижение этого важного макроэкономического показателя. Неизбежным результатом стал перелом зарождавшейся тенденции роста глобального валового внутреннего продукта, что сопровождалось падением объемов мировой торговли, львиную долю которой обеспечивают как раз перевозки водным транспортом:

Сравнительная динамика мирового ВВП и объемов торговли (% в годовом исчислении)
Сравнительная динамика мирового ВВП и объемов торговли (% в годовом исчислении) / Источники:  МВФ, ING Research

Мировая торговля

Глобальный ВВП

При этом западные отраслевые эксперты (в частности, голландской компании ING Group) признают, что потери мирового ВВП были главным образом обусловлены "промышленной стагнацией" США и стран Евросоюза – основных инициаторов антироссийских санкций, которые бумерангом ударили по самым благополучным экономикам мира. 

 

О том, какие суда необходимы Российскому флоту в обозримом будущем по прогнозам Корабел.ру читайте далее в нашей полной статье.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025