Этому способствовало дноуглубление Оби.
Грузопоток в Алтайском крае возрос на 3 млн тонн за счет углубление Оби и продления навигации. Об этом сообщает ТАСС.
Углубление дна реки Обь в Алтайском крае и увеличение продолжительности навигации позволило увеличить грузопоток на 3 млн тонн. Об этом сообщил журналистам 17 апреля 2019 года главный инженер Администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павел Мешков, передает ТАСС.
"По Алтайскому краю <...> действует трехстороннее соглашение, там участвуют федеральное агентство морского речного транспорта, правительство алтайского края, судоходные компании - бизнес. Там у нас сверх нормативов, которые установлены программой, продолжительность навигации увеличена, увеличены глубины на внутренних водных путях, и вот там прирост за последние пять лет составил 3 млн тонн груза", - сказал главный инженер Администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павел Мешков.
По его утверждению, в этом году работа продолжится.
Так как реки к осени сильно мелели, что сокращало навигационных период вдвое, в 2015 году начали углубление дна Оби. К 2020 году край собирался увеличить пеервозки грузов по воде до 10% от общего объема. Так, будут разгружены дороги, сохранятся трассы, так как основной грузопоток идет по дорогам.
Углубление дна реки Обь в Алтайском крае и увеличение продолжительности навигации позволило увеличить грузопоток на 3 млн тонн. Об этом сообщил журналистам 17 апреля 2019 года главный инженер Администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павел Мешков, передает ТАСС.
"По Алтайскому краю <...> действует трехстороннее соглашение, там участвуют федеральное агентство морского речного транспорта, правительство алтайского края, судоходные компании - бизнес. Там у нас сверх нормативов, которые установлены программой, продолжительность навигации увеличена, увеличены глубины на внутренних водных путях, и вот там прирост за последние пять лет составил 3 млн тонн груза", - сказал главный инженер Администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павел Мешков.
По его утверждению, в этом году работа продолжится.
Так как реки к осени сильно мелели, что сокращало навигационных период вдвое, в 2015 году начали углубление дна Оби. К 2020 году край собирался увеличить пеервозки грузов по воде до 10% от общего объема. Так, будут разгружены дороги, сохранятся трассы, так как основной грузопоток идет по дорогам.