Одно из главных событий уходящего года - начало масштабной программы обновления флота компании, отметил гендиректор Юрий Гильц.
Генеральный директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Юрий Гильц провел "прямую линию", где подвел итоги 2021 года, представил перспективы развития компании на 2022 год и озвучил ответы на вопросы сотрудников. Подводя итоги года, Юрий Гильц отметил, что общий грузооборот компании в 2021 году составил, по предварительным подсчетам, более 17 млн тонн, в том числе 8,2 млн тонн по внутренним водным путям. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Ранее все работники Волжского пароходства могли направить свой вопрос генеральному директору по различным электронным каналам связи – через мессенджеры, электронную почту и корпоративный портал. Всего в онлайн-встрече 22 декабря приняли участие более 650 сотрудников плавающего и берегового состава.
"Хочу поблагодарить наших речников - сотрудников самоходного и барже-буксирного состава за добросовестную и качественную работу. В будущем году видим хорошие перспективы по загрузке серы, зерна и щебня. Наблюдаем, что поднимается рынок морских перевозок. Видим значительное увеличение спроса на перевозку угля. Хороший результат показывает морской сухогрузный флот", – сказал он.
Генеральный директор отметил, что 2021 год – первый полноценный год работы объединенного пароходства. "Завершена нормализация рабочих процессов. Сформирована единая команда", - добавил Юрий Гильц.
В рамках онлайн-мероприятия участники также обсудили итоги по судоремонту и модернизации. В пароходстве реализуется пилотный проект по модернизации одного из танкеров проекта RST27 в полноценный химовоз для перевозки метанола. "Также сейчас серьезно вкладываемся в ремонт "Волго-Донов" и работаем над улучшением бытовых условий на наших судах. Всего этой зимой запланирован ремонт 108 единиц флота", – добавил Юрий Гильц.
Генеральное судно "Оникс" / Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" |
Ранее все работники Волжского пароходства могли направить свой вопрос генеральному директору по различным электронным каналам связи – через мессенджеры, электронную почту и корпоративный портал. Всего в онлайн-встрече 22 декабря приняли участие более 650 сотрудников плавающего и берегового состава.
"Хочу поблагодарить наших речников - сотрудников самоходного и барже-буксирного состава за добросовестную и качественную работу. В будущем году видим хорошие перспективы по загрузке серы, зерна и щебня. Наблюдаем, что поднимается рынок морских перевозок. Видим значительное увеличение спроса на перевозку угля. Хороший результат показывает морской сухогрузный флот", – сказал он.
Генеральный директор отметил, что 2021 год – первый полноценный год работы объединенного пароходства. "Завершена нормализация рабочих процессов. Сформирована единая команда", - добавил Юрий Гильц.
В рамках онлайн-мероприятия участники также обсудили итоги по судоремонту и модернизации. В пароходстве реализуется пилотный проект по модернизации одного из танкеров проекта RST27 в полноценный химовоз для перевозки метанола. "Также сейчас серьезно вкладываемся в ремонт "Волго-Донов" и работаем над улучшением бытовых условий на наших судах. Всего этой зимой запланирован ремонт 108 единиц флота", – добавил Юрий Гильц.