За февраль 2012 года Мурманский морской обработал 34 тыс.тонн грузов, в том числе 26,3 тыс.тонн рыбопродукции. Эти показатели немного ниже, чем за тот же период прошлого года, но значительно выше, чем в январе.
Как известно, 2011 год стал для порта практически убыточным, и начало 2012 тоже не сулило ничего хорошего. Прошедший же месяц принёс ММРП прибыль. Если положительная динамика сохранится, это позволит порту реализовать намеченные цели, среди которых – повышение заработной платы коллективу на 10 %.
Не секрет, что основным фактором увеличения грузооборота в феврале стало раннее начало промысла мойвы. С начала путины ММРП принял у своих причалов 28 судов, перегружено 20,8 тыс.тонн "народной рыбы". Стоит отметить, что, в отличие от прошлых лет, в эту путину мойва практически не задерживается на холодильнике. Рыба сразу, зачастую прямо с борта судна грузится в фуры и развозится покупателям. Сейчас на складе рыбного порта при расчетном объеме хранения в 13-15 тыс.тонн находится 7,5 тыс.тонн рыбопродукции, из них всего 2,5 тыс.тонн мороженой мойвы – впрочем, и этот груз должен разойтись в течение ближайших дней. Кроме автотранспорта, активно работает и железная дорога – на данный момент отправлено в пункты назначения 65 вагонов-рефрижераторов с мойвой.
По-прежнему основной финансовой "дырой" для ММРП является задолженность управляющих компаний за поставляемое котельной порта городу тепло – она составляет около 30 миллионов рублей. Напомним – еще в июле прошлого года руководством ОАО ММРП принято решение о прекращении теплоснабжения жилфонда Мурманска с июня 2012 года, если ситуация не изменится, сообщает пресс-служба порта.
Не секрет, что основным фактором увеличения грузооборота в феврале стало раннее начало промысла мойвы. С начала путины ММРП принял у своих причалов 28 судов, перегружено 20,8 тыс.тонн "народной рыбы". Стоит отметить, что, в отличие от прошлых лет, в эту путину мойва практически не задерживается на холодильнике. Рыба сразу, зачастую прямо с борта судна грузится в фуры и развозится покупателям. Сейчас на складе рыбного порта при расчетном объеме хранения в 13-15 тыс.тонн находится 7,5 тыс.тонн рыбопродукции, из них всего 2,5 тыс.тонн мороженой мойвы – впрочем, и этот груз должен разойтись в течение ближайших дней. Кроме автотранспорта, активно работает и железная дорога – на данный момент отправлено в пункты назначения 65 вагонов-рефрижераторов с мойвой.
По-прежнему основной финансовой "дырой" для ММРП является задолженность управляющих компаний за поставляемое котельной порта городу тепло – она составляет около 30 миллионов рублей. Напомним – еще в июле прошлого года руководством ОАО ММРП принято решение о прекращении теплоснабжения жилфонда Мурманска с июня 2012 года, если ситуация не изменится, сообщает пресс-служба порта.