В 2014 году ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" обработал 387,6 тыс. TEU, что на 2,2% ниже по сравнению с 2013 годом. Это обусловлено неблагоприятной экономической ситуацией в России. Тем не менее, усилия компании по созданию привлекательных условий для клиентов и партнеров, а также начало сотрудничества с ведущими судоходными морскими линиями позволили снизить темпы падения по сравнению с общим уровнем сокращения динамики грузооборота в Северо-Западном регионе РФ.
Кроме контейнерных грузов в 2014 году КТСП осуществил обработку судов с более 12,3 тыс. единиц импортных автомобилей. Их перевалка производилась на специально оборудованном причале. Кроме того, компания начала сотрудничество с тремя судоходными линиями: Orient Overseas Container Line (OOCL), Team Lines и Х-Press FEEDERS, передает Morvesti.ru.
В сообщении отмечается, что благодаря активному взаимодействию с клиентами и Октябрьской железной дорогой, терминал увеличил долю отгрузок железнодорожным транспортом с 15% до 18%.
В 2014 году объем обработки экспортных грузов КТСП вырос на 5%, до 200,1 тыс. TEU. При этом доля груженых экспортных контейнеров достигла 37,5%, на 12,9% выше показателя 2013 года. В структуре грузооборота доля экспорта составила 52%, импорта – 48%.
Всего за год на терминал было совершено 210 судозаходов. Средняя величина судовой партии составила 1,8 тыс. TEU, что на 35% больше прошлогоднего показателя.
В сообщении отмечается, что благодаря активному взаимодействию с клиентами и Октябрьской железной дорогой, терминал увеличил долю отгрузок железнодорожным транспортом с 15% до 18%.
В 2014 году объем обработки экспортных грузов КТСП вырос на 5%, до 200,1 тыс. TEU. При этом доля груженых экспортных контейнеров достигла 37,5%, на 12,9% выше показателя 2013 года. В структуре грузооборота доля экспорта составила 52%, импорта – 48%.
Всего за год на терминал было совершено 210 судозаходов. Средняя величина судовой партии составила 1,8 тыс. TEU, что на 35% больше прошлогоднего показателя.